Домой Креатив

L’Oréal установил в метро Нью-Йорка умный beauty-автомат

Компания L’Oréal Paris установила в нью-йоркском метрополитене beauty-автомат.

Loreal machineФранцузский косметический бренд L’Oréal Paris установил в нью-йоркском метро beauty-автомат под названием Intelligent Color Experience.

Intelligent Color Experience установили на станции метро 42 улица/Брайтон Парк в Нью-Йорке. Это событие сопровождалось торжественной церемонией перерезания ленты. Эту почетную миссию поручили канадской супермоделе Коко Роша, которая известна своей любовью ко всякого рода новшествам.

Intelligent Color Experience представляет собой автомат по продаже beauty-продуктов L’Oréal Paris, в том числе и последних новинок, например, объемной туши для ресниц Voluminous Butterfly. Торговый автомат оснащен зеркалом в полный рост, а также двумя огромными дисплеями. С помощью первого сенсорного дисплея осуществляется выбор и покупка желаемого продукта. Принцип получения приобретенного товара такой же, как и в любом другом торговом автомате, то есть – моментально.

Однако Intelligent Color Experience – особенный автомат. Его преимущество перед другими автоматами, заключается во втором дисплее. Сканируя потенциального покупателя с помощью большого зеркала, автомат выдает на второй дисплей варианты подходящего именно ему макияжа, а также изображения и названия тех beauty-средств, с помощью которых можно сделать такой макияж. Конечно же, их можно приобрести тут же, в автомате.

Подобные автоматы не являются инновацией. Такие же «машины» от косметических брендов Benefit и Sephora установлены в некоторых аэропортах, но L’Oréal Paris первыми «спустились» в метро. Кстати, станция, на которой установили beauty-автомат, была выбрана не случайно. Представители L’Oreal объясняют свой выбор тем, что это самая ближайшая станция метро к Пятой Авеню и месту проведения Нью-Йоркской Недели моды.

Также бренд заявил, что их beauty-автомат будет установлен на этой станции до конца декабря 2013 года, однако, если «машина» будет пользоваться спросом, L’Oreal рассмотрит вариант установки таких автоматов не только в Нью-Йорке. Будем надеяться, что beauty-автоматы L’Oreal когда-нибудь «дойдут» и до нас.