Французский конгломерат LVMH и крупнейший интернет-поисковик Google объявили о сотрудничестве в борьбе против продаж контрафактных товаров онлайн.
Сего соглашения компании достигли после окончания почти 10 лет судебных разбирательств по поводу многочисленных жалоб LVMH на то, что служба Google Adwords через свой сервис «ключевых слов» давала возможность продавать подпольным производителям свою фейковую продукцию под именитыми брендами LVMH, включающие в себя около 60 известных марок, среди которых зачастую значатся Louis Vuitton, Cartier, Chanel, Dior, Givenchy и другие.
В минувший четверг Апелляционный суд в Париже урегулировал отношения LVMH с Google. Представители компаний официально заявили, что теперь они будут использовать свои значительные ресурсы «для пресечения вводящей в заблуждение рекламы и продаж контрафактных товаров онлайн». Также в заявлении говорится о совместных разработках новых способов привлечения потребителей в интернете.
Подробнее о том, с чего началась кампания LVMH по борьбе с контрафактной продукцией читайте далее на LibyMax.