Домой БИЗНЕС

LVMH и Google борятся против фейков

Французский конгломерат LVMH и крупнейший интернет-поисковик Google объявили о сотрудничестве в борьбе против продаж контрафактных товаров онлайн.
A counterfeit Louis Vuitton scarf, Lancome perfume and Chopard wristwatch are displayed at an exhibition of counterfeit goods of famous trademarks in the Bulgarian capital Sofia on March 16, 2011. Bulgaria's customs agency seized in 2010 a total of 2.5 million goods with breached trademark rights.           AFP PHOTO / NIKOLAY DOYCHINOV
Сего соглашения компании достигли после окончания почти 10 лет судебных разбирательств по поводу многочисленных жалоб LVMH на то, что служба Google Adwords через свой сервис «ключевых слов» давала возможность продавать подпольным производителям свою фейковую продукцию под именитыми брендами LVMH, включающие в себя около 60 известных марок, среди которых зачастую значатся Louis Vuitton, Cartier, Chanel, Dior, Givenchy и другие.

В минувший четверг Апелляционный суд в Париже урегулировал отношения LVMH с Google. Представители компаний официально заявили, что теперь они будут использовать свои значительные ресурсы «для пресечения вводящей в заблуждение рекламы и продаж контрафактных товаров онлайн». Также в заявлении говорится о совместных разработках новых способов привлечения потребителей в интернете.

Подробнее о том, с чего началась кампания LVMH по борьбе с контрафактной продукцией читайте далее на LibyMax.