Домой БИЗНЕС

LVMH приобрел 10 % акций китайского бренда Ochirly

LVMH приобрел 10 % акций китайского бренда OchirlyФранцузский конгломерат брендов роскоши LVMH приобрел 10 % акций азиатского дома моды Ochirly.

Сделка стоимостью в 200 млн. долл. США  (Ochirly оценивается в $2 млрд.) состоялась между инвестиционным подразделением LVMH — Capital L и китайской государственной инвестиционной корпорацией CITIC Group (China International Trust and Investment Corporation).

Бренд Ochirly, созданный в конце 1990-х годов, в настоящее время имеет около 200 торговых точек по всему материковому Китаю, в том числе в крупнейших городах: Пекин, Шанхай и Гуанчжоу. Ochirly является одним из крупнейших домов моды в стране по объемам продаж. Топ-менеджмент компании Ochirly также рассматривает возможность первичного публичного размещения акций на биржах в Гонконге или Нью-Йорке в ближайшие годы, и рассчитывает на содружество с LVMH, чтобы повысить узнаваемость своего бренда во всем мире и завоевать внимание крупных инвесторов.

Конгломерат LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy, основан в 1987-м году) на сегодняшний день контролирует более 60 ведущих брендов мира производящих товары роскоши и модную одежду, в их числе Christian Dior, Céline, Fendi, Givenchy, Guerlain, Kenzo и TAG Heuer. Ежегодный оборот LVMH превышает 20 млрд евро, а чистая прибыль составляет более 3,3 млрд в год.

Напомним, что в прошлом году LVMH приобрел бренд Bulgari и запустил яхтный бизнес в Индии.