Домой Креатив

Мифологическая рекламная кампания Versace весна/лето 2013

Итальянский Дом моды Versace презентовал рекламную кампанию своей весенне-летней коллекции 2013 года с участием трех супермоделей — Кейт Мосс, Дарьи Вербовой и Джоан Смолз.

Мифологическая рекламная кампания Versace весна/лето 2013В рекламной кампании коллекции Versace весна/лето 2013 знаменитый английский фэшн-дуэт Mert & Marcus продолжает тему греческой мифологии. Однако в отличие от промо-кампании мужского аромата Eros от Versace, где манекенщик Брайан Шимански играет греческого воина, в центре событий супермодели Кейт Мосс, Джоан Смолз и Дарья Вербова, которых авторы фотосессии Мерт Алас и Маркус Пиггот успешно перевоплотили в богинь Древней Греции.  

Глава Дома Донателла Версаче отмечает: «Мерт и Маркус превзошли себя, каждый снимок они превратили в настоящее произведение искусства». Фотоссесия получилась весьма оригинальной и столь близкой к реальности, что кажется будто три греческие богини действительно снизошли с небес. Но такая работа была по плечу фотографам, ведь Мерт Алас и Маркус Пиггот являются одними из первооткрывателей цифровой художественной фотографии и самым востребованным фото-дуэтом в фэшн-индустрии.

Мифологическая рекламная кампания Versace весна/лето 2013Мерт и Маркус начинали со съемок свадеб в 1994 году, арендуя помещение для своего маленького бизнеса в заброшенном складе, а сейчас среди их работ бесчисленное количество кампаний и обложек для Vogue, Interview, Pop Magazine, Numero и Arena Homme Plus. Дуэт занимается рекламными снимками Versace, Louis Vuitton, Armani, Gucci, Calvin Klein, Lancome, Hugo Boss, Donna Karan, Givenchi и других известных брендов, а один их съемочный день стоит $100 000.

Мифологическая рекламная кампания Versace весна/лето 2013
Джоан Смолз

Ну, и конечно, не стоит забывать о заслугах восхитительных участниц фотоссесии. Невероятно красивые, талантливые, знаменитые Кейт Мосс, Дарья Вербова и Джоан Смолз – иконы стиля и примеры для подражания многих современных моделей, мечтающих о мировой славе. О неисчерпаемой харизме Кейт Мосс не слышал только глухой, красоту Джоан воспевали самые авторитетные модные журналы, а о потрясающем таланте перевоплощения Дарьи Вербовой можно говорить часами.

Мифологическая рекламная кампания Versace весна/лето 2013
Дарья Вербова

Сами снимки сделаны на фоне синего звездного неба, где модели демонстрируют коллекцию, позируя у озера с берегом из золотого песка. Фотографии выполнены таким образом, что каждая золотая песчинка, каждая звездочка подчеркивает шарм и стиль новой коллекции, главными элементами которой, по-традиции, стали кружево, греческие сандалии и много-много золота. Обожателей и защитников богинь сыграли манекенщики Кейси Кэрринг, Вит Кутюрье и Эдвард Вилдинг.Мифологическая рекламная кампания Versace весна/лето 2013