Домой БИЗНЕС

Мировой рынок роскоши бьет все рекорды

Мировой рынок роскоши бьет все рекорды

Глобальный рынок предметов роскоши подскочил более сильно, чем ожидалось в 2011 году, благодаря щедрым покупателям из стран Азии и составил 254 млрд. долларов. Согласно исследованию международной консалтинговой компании Bain & Company мировой рынок роскоши и предметов «Люкс»-класса вырос на 12% по сравнению с 2009 годом (153 млрд. евро) и составил 172 млрд. евро ($ 254 млрд.). Хотя октябрьский прогноз составлял 168 млрд. евро. Эксперты объясняют повышенный рост возросшей покупательской способностью Китая.

Все эти цифры были обнародованы накануне на конференции Ассоциации итальянских производителей роскоши в Милане.

Ведущий эксперт исследований Клаудия Д’Арпизио (Claudia D’Arpizio) цитируя доклад заявила, что наибольшую популярность приобрели суперпремиум товары – 21 % роста и роскошные аксессуары – 17 % (брендовые изделия популярных марок). Косметико-парфюмерный бум составил рост на 4%.

Кто больше всех начал тратить на роскошь?

Ответ уже был дан – Китай. На покупателей из страны восходящего солнца приходится 9,2 млрд. евро – рост составил 30%.

Хотя американцы и держат золото (48 млрд. евро) и все же рост у них ограничился в 16%. Россия тоже не далеко за пределами – 4 место в мировом рейтинге с 4,8 млрд. евро и ростом на 9%. Китай по прогнозам в 2011 году станет лидером на потребительском рынке роскоши.

Прогноз Bain & Company на мировой  объем рынка товаров роскоши и «Люкс»-класса в 2011 году составил 185 млрд. евро.