Louis Vuitton представил первые кадры своей рекламной кампании сумок, лицом которой стала Мишель Уильямс.
Французский Дом моды Louis Vuitton пополнил свою осеннюю коллекцию аксессуаров двумя новыми моделями сумок. Представлять новинки бренд пригласил знаменитую голливудскую актрису Мишель Уильямс.
Louis Vuitton уже презентовал первые кадры рекламной кампании сумок, которые получили название W и Capucines, с участием актрисы Мишель Уильямс. Автором рекламной фотосессии выступил популярный фэшн-фотограф Питер Линдберг. Ему удалось полностью передать естественную красоту актрисы и независимость, которую она излучает.
Неяркий макияж с акцентом на губы от визажиста Стефани Мараис, сексуальная укладка, выполненная стилистом Сэмом МакНайтом, черный лак на ногтях, небрежно накинутое на плечи черное пальто из осенней коллекции Louis Vuitton – такой предстала Мишель Уильямс перед объективом фотокамеры Линдберга.
В руках актриса держит новенькую сумку, которая благодаря своей форме получила название «W». Сумка выполнена из различных видов кожи (гладкой и рельефной) нескольких цветов коричневой цветовой гаммы и украшена фирменными монограммами бренда Louis Vuitton.
Дебют рекламной кампании с участием Мишель Уильямс состоится 2 августа 2013 года, тогда она появится на страницах парижского Marie Claire, а в сентябре кампания украсит другие глянцевые издания и рекламные носители.