Домой БИЗНЕС

Moët-Hennessy купил виноградник в Китае

Знаменитый французский Дом шампанских вин Moët-Hennessy инвестировал в виноградник в горах Китая для выращивания винограда и производства красного вина с последующей продажей на внутреннем рынке страны восходящего солнца.

Провинция Юньнань. Фото: Liu Jian Ming

Конгломерат брендов роскоши LVMH подписал соглашение с крупным дистрибьютором алкоголя, вина и спиртных напитков в Китае компанией VATS Group. Сделка, стоимость которой не разглашается, подразумевает заложение 30 га виноградников на высоте 2400 метров в тибетских горах провинции Юньнань, на юго-западе Китая. Первые вина поступят на китайский рынок уже через 4-5 лет.

Отметим, что это уже не первое вложение в Китай со стороны LVMH, в 2007-м году компания приобрела контрольный пакет акций старинного китайского производителя спиртных напитков Wenjun, а в прошлом году на мировой рынок вышло игристое вино премиум-класса под маркой Moet Chandon родом из северо-западной провинции Нинся-Хуэй, Китай.

Бурный рост среднего и высшего класса в китайском обществе отмечен многократно возросшим спросом на товары роскоши и премиум. В связи с этим не только винные бренды стремятся укрепиться на китайском рынке, но и многие другие. Совсем недавно тот же конгломерат LVMH приобрел 10 % акций китайского дома моды Ochirly.