Домой Креатив

Николь Кидман стала лицом бренда Jimmy Choo

Голливудская актриса Николь Кидман стала новым лицом люксового бренда обуви и аксессуаров Jimmy Choo.

Jimmy Coo KidmanБританский Дом моды Jimmy Choo, который знаменит своей дизайнерской обувью и аксессуарами сделал голливудскую актрису австралийского происхождения Николь Кидман лицом всех последующих рекламных кампаний бренда.

Первые рекламные снимки с участием Кидман строго засекречены, они увидят свет лишь в начале августа. Рекламная кампания Jimmy Choo появится на страницах всех модных журналов, включая авторитетные Harpers Bazaar, Vogue и Vanity Fair.

Известно, что рекламные снимки обуви и аксессуаров Jimmy Choo сезона осень/зима 2013 были сделаны модным шведским фотографом Майклом Дженссоном. Решение о приглашении на роль посла бренда Jimmy Choo Николь Кидман принадлежит креативному директору Дома Сандре Чои.

«Николь — одна из самых красивых актрис в мире. Я уверена она сможет передать неисчерпаемое очарование бренда. В ней столько утонченности и совершенства! И в тоже время запретности, силы, чувственности и элегантности!», — говорит Сандра Чои.

Ранее рекламные кампании Jimmy Choo представляла британская модель Молли Симс, а Николь Кидман долгие годы была лицом аромата Chanel No. 5 от французского Дома Chanel.