Домой ВИДЕО

Николь Кидман стала лицом рекламной кампании Jimmy Choo

Николь Кидман стала лицом новой рекламной кампании коллекции обуви и аксессуаров Jimmy Choo.

Jimmy-Choo-KidmanОскароносная актриса Николь Кидман снялась в новой рекламной кампании круизной коллекции 2014 люксового обувного бренда Jimmy Choo.

46-летняя голливудская актриса Николь Кидман не впервые появляется на рекламных снимках Jimmy Choo — летом этого года Николь и Jimmy Choo презентовали осенне-зимнюю коллекцию обуви. По собственным словам актрисы, обувь Jimmy Choo – это то, что вызывает истинный восторг у любой уважающей себя модницы. Актриса призналась, что каждая из ее подруг, узнав о сотрудничестве актрисы с Jimmy Choo, слезно просила «достать» для нее хоть одну пару из новой коллекции.

Она также не скрывала свою любовь к бренду: «Я обожаю босоножки со скрещенными ленточками на щиколотке. Они невероятно женственные. Вся обувь Jimmy Choo роскошная и женственная, и сделана с особым вниманием к деталям».

Николь Кидман снялась в рекламной фотосессии и рекламном клипе новой коллекции Jimmy Choo, где предстала в образе Брижит Бардо — высокая прическа с зачесанными назад волосами и небрежно уложенной челкой, знаменитые черные стрелки, почти бледные губы – актриса выглядит сногсшибательно.

«Изображать Бардо – это потрясающе. Она была очень сильной личностью в кинематографе, но я думаю, что она также сильно повлияла и на определение стиля в мировом масштабе, также как Одри Хепберн и Грейс Келли», — комментирует актриса.

Цена на обувь и аксессуары из круизной коллекции 2014, прямо скажем, не щадят кошелька модниц, но этого стоит того. Например, черные босоножки со скрещенными лентами, которыми так восхищается Николь Кидман, обойдутся в 495 евро, а стильная мешковатая сумка цвета золотой металлик – в 1050 евро.

Новая круизная коллекция Jimmy Choo уже доступна для предварительного заказа на официальном сайте бренда.

Смотрите видео — Николь Кидман комментирует свою работу с Jimmy Choo: