Домой БИЗНЕС

Новый бренд скоро обгонит Vertu?

В 2001 году вышел в свет первый телефон Vertu  и ознаменовал собой начало новой эпохи – наступило время, когда мобильное устройство перестал быть просто необходимым и всем доступным средством связи. Фрэнк Нуово стал автором принципиально нового концепта, решив создать телефон, который будет столь же статусным показателем, как автомобиль Mercedes или часы Patek Philippe. Амбициозная задумка Нуово воплотилась в полном объеме! Стоимость телефонов Vertu достигает десятков тысяч евро, а материалы для создания аппарата отбираются столь же тщательно, как если бы это были комплектующие для космического корабля. Vertu стал легендой в рекордно короткие сроки, превратившись в полный синоним роскоши.

Эстетика Vertu и сегодня близка многим ценителям шика, однако время идет, и, кажется, инженеры Vertu за ним немного не успевают. Умы людей захватила новая идея. Apple Iphone! Культовый телефон нового поколения – воплощение самых передовых технологий.

Iphone и Vertu – это два полиса, у которых есть одна общая черта – их культовость. В остальном же между ними пролегает бездна. С Vertu едва можно сделать хороший снимок и даже речи быть не может о том, чтобы оперативно работать через него в интернете. Iphone открывает огромные мультимедийные и коммуникационные  возможности, однако выглядит слишком просто. Такой телефон можно увидеть и у депутата и у выпускника школы. К огромному разочарованию первого.
Новый бренд скоро обгонит Vertu?
Логичным витком эволюции стало появление итальянского телефона Caviar, от ювелирного дома Perla Penna. Роскошный гаджет ручной работы взял лучшее от своих предшественников и стал воплощением идеала. Превосходные технические характеристики обеспечивает Iphone 4s, а эффектный внешний вид – виртуозная ручная работа итальянских ювелиров под руководством Илии Джакометти – автора и создателя первого драгоценного смартфона Caviar.

Итальянцы удивительным образом умеют сочетать верность традициям, классику, особую домашнюю кулуарность производства с острым чувством стиля, современным вектором и смелым новаторством! В сторону Италии всегда смотрят с надеждой и вопросом: что вы приготовите для нас эдакого? В 2011 Италия задала новый многообещающий тренд: была создана линейка драгоценных телефонов Caviar, выполненных в нескольких вариациях: из золота 24-каратной пробы и с применением самой дорогой натуральной кожи! Сегодня Caviar – это предмет роскоши, который трудно заполучить. Количество образцов, одновременно завезенных в Россию, не превышает 10 экземпляров, поэтому такой телефон есть  у считанных единиц!  Caviar – это новый флагман классики бизнес – стиля, который покоряет самых богатых и влиятельных людей Европы. Когда в лобби баре престижного отеля на юге Франции, в Миланском бутике Armani  или Московском “Турандот”, Вы увидите мужчину, совершающего звонок по блистательному, элегантному телефону, подумайте о том, что когда-то он так же, как и Вы прочел эту статью.