Можно ли эти ощущения поднять на еще более высокий уровень? Сделать их более яркими? Ответ инженеров Porsche заключается в одной аббревиатуре: GTS. Ее впервые использовали в 1963 году для среднемоторного спорткара 904 GTS. С тех пор она стала символом гоночных достижений и высокой спортивности в повседневной жизни. Вполне логично, что она снова использована для Boxster – еще одного среднемоторного спортивного автомобиля. Со всей последовательностью: еще больше лошадиных сил, расширенное оснащение и еще больше удовольствия от вождения. Все это для того, чтобы ощущения от управления родстером стали еще более яркими, еще более запоминающимися.
Результат — новый Boxster GTS. Классика дизайна с особым стремлением к свободе. Среднемоторный спорткар, который не может никого оставить равнодушным. Родстер для истинного наслаждения движением.
Внешность
Новый Boxster GTS уже с самого первого взгляда демонстрирует свое неудержимое стремление вперед. Специально разработанная передняя часть с большими, мощными воздухозаборниками отражает спортивный характер автомобиля. Его подчеркивают также характерные только для GTS затемненные фонари дневного света и габаритные фонари, выполненные по светодиодной технологии. Биксеноновые фары, включая Porsche Dynamic Light System (PDLS) входят в базовую комплектацию. Черные внутренние накладки придают вертикально ориентированным фарам дополнительную выразительность, недвусмысленно напоминая об автоспортивной истории 60-х и 70-х годов. Обращает на себя внимание специальный цвет Carmine Red, впервые предлагающийся для Boxster в версии GTS. В результате окрашенные в черный цвет детали кузова смотрятся особенно эффектно.
Силуэт приземистый, клинообразный, устремленный вперед. Боковые воздухозаборники напоминают о среднемоторной концепции автомобиля. Большое впечатление производят серийные 20-дюймовые диски Carrera S динамичного 10-спицевого дизайна. На заказ предлагается окраска в черный цвет. Не менее эффектно смотрятся опциональные 20-дюймовые диски 911 Turbo с ободом, окрашенным в титановый цвет, и шлифованными звездами из алюминия.
Тент открывается и закрывается с помощью электропривода всего за 9 секунд – на скорости до 50 км/ч. Полная независимость – одним нажатием кнопки.
Затемненные задние светодиодные фонари расставляют выразительные акценты. Черная надпись «Boxster GTS» свидетельствует о ярко выраженном спортивном характере. Новая форма задней части кормы в виде диффузора делает новый Boxster GTS шире и спортивнее. Красивый звук Porsche издают черные выхлопные патрубки серийной спортивной выпускной системы.
Дизайн салона
Надпись «Boxster GTS», которая украшает накладки на пороги, — это только начало. Салон идеально «интегрирует» водителя в автомобиль. Наклонная центральная консоль позволяет до минимума сократить расстояние от серийного рулевого колеса SportDesign до рычага коробки передач – все как у настоящего спортивного болида. Этой идее также следует и использование алькантары, типичной для автоспорта. Алькантара в сочетании с серийной отделкой черной кожей используется на нижней части передней панели, дверях, крышке отделения в центральной консоли, на рулевом колесе и рычаге коробки передач. Алькантарой также отделаны центральные части серийных спортивных сидений Plus с высокими валиками и по-спортивному тугой обивкой. Они обеспечивают уверенную боковую поддержку. Подголовники украшены вышитыми надписями «GTS».
А под капотом?
Новый Boxster GTS — спорткар с центральным расположением мотора, который задевает за живое: 330 л.с., оптимизированная ходовая часть, облегченная конструкция и особое оснащение. На разгон до первой «сотни» у Boxster GTS хватает всего 5 секунд, а максимум скорости ограничен электроникой на отметке в 280 км/час. Ниже на таблице сравнительные характеристики Boxster GTS с «коробками» — 6-ступенчатая МКПП и 7-ступка Porsche Doppelkupplung:
Ширина: 1,801 мм
Длина: 4,404 мм
Двигатель | МКПП | Porsche Doppelkupplung |
---|---|---|
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Рабочий объем | 3.436 cm³ | 3.436 cm³ |
Двигатель | Среднемоторная компоновка | Среднемоторная компоновка |
Мощность | 243 кВт (330 л.с.) | 243 кВт (330 л.с.) |
Оборот/мин | 6,700 | 6,700 |
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин | 370 Нм / 4,500 — 5,800 об/мин | 370 Нм / 4,500 — 5,800 об/мин |
Степень сжатия | 12.5 : 1 | 12.5 : 1 |
Потребление топлива* | МКПП | Porsche Doppelkupplung |
---|---|---|
В городе, л/100 км | 12.7 | 11.4 |
За городом, л/100 км | 7.1 | 6.3 |
В среднем, л/100 км | 9.0 | 8.2 |
Выбросы CO2, г/км | 211 | 190 |
Характеристики | МКПП | Porsche Doppelkupplung |
---|---|---|
Максимальная скорость | 281 км/ч | 279 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 5.0 с | 4.9 с (4.7 с Sport +) |
Эластичность (80–120 км/ч), 5-я передача | 6.7 с | — |
Разгон (80–120 км/ч) | — | 3.0 с |
Трансмиссия | МКПП | Porsche Doppelkupplung |
---|---|---|
Привод | Задний | Задний |
6-ступенчатая | 7-ступенчатая |
Кузов | МКПП | Porsche Doppelkupplung |
---|---|---|
Длина | 4,404 мм | 4,404 мм |
Ширина | 1,801 мм | 1,801 мм |
Высота | 1,273 мм | 1,273 мм |
Колесная база | 2,475 мм | 2,475 мм |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,32 | 0,32 |
По нормам DIN | 1,345 кг | 1,375 кг |
По нормам ЕС | 1,420 кг | 1,450 кг |
Допустимая полная масса | 1,655 кг | 1,685 кг |
Вместимость | МКПП | Porsche Doppelkupplung |
---|---|---|
Объем багажного отделения | 280 л (150 л спереди, 130 л сзади) | 280 л (150 л спереди, 130 л сзади) |
Объем топливного бака (объем дозаправки) | 64 л | 64 л |
Информация предоставлена компанией Porsche