Домой Новости В мире

Новый Porsche Boxster GTS

Можно ли эти ощущения поднять на еще более высокий уровень? Сделать их более яркими? Ответ инженеров Porsche заключается в одной аббревиатуре: GTS. Ее впервые использовали в 1963 году для среднемоторного спорткара  904 GTS. С тех пор она стала символом гоночных достижений и высокой спортивности в повседневной жизни. Вполне логично, что она снова использована для Boxster – еще одного среднемоторного спортивного автомобиля. Со всей последовательностью: еще больше лошадиных сил, расширенное оснащение и еще больше удовольствия от вождения. Все это для того, чтобы ощущения от управления родстером стали еще более яркими, еще более запоминающимися.
Porsche Boxster GTS
Результат – новый Boxster GTS. Классика дизайна с особым стремлением к свободе. Среднемоторный спорткар, который не может никого оставить равнодушным. Родстер для истинного наслаждения движением.

Внешность

Porsche Boxster GTS 3
Новый Boxster GTS уже с самого первого взгляда демонстрирует свое неудержимое стремление вперед. Специально разработанная передняя часть с большими, мощными воздухозаборниками отражает спортивный характер автомобиля. Его подчеркивают также характерные только для GTS затемненные фонари дневного света и габаритные фонари, выполненные по светодиодной технологии. Биксеноновые фары, включая Porsche Dynamic Light System (PDLS) входят в базовую комплектацию. Черные внутренние накладки придают вертикально ориентированным фарам дополнительную выразительность, недвусмысленно напоминая об автоспортивной истории 60-х и 70-х годов. Обращает на себя внимание специальный цвет Carmine Red, впервые предлагающийся для Boxster в версии GTS. В результате окрашенные в черный цвет детали кузова смотрятся особенно эффектно.

Силуэт приземистый, клинообразный, устремленный вперед. Боковые воздухозаборники напоминают о среднемоторной концепции автомобиля. Большое впечатление производят серийные 20-дюймовые диски Carrera S динамичного 10-спицевого дизайна. На заказ предлагается окраска в черный цвет. Не менее эффектно смотрятся опциональные 20-дюймовые диски 911 Turbo с ободом, окрашенным в титановый цвет, и шлифованными звездами из алюминия.

Тент открывается и закрывается с помощью электропривода всего за 9 секунд – на скорости до 50 км/ч. Полная независимость – одним нажатием кнопки.
Porsche Boxster GTS 2
Затемненные задние светодиодные фонари расставляют выразительные акценты. Черная надпись «Boxster GTS» свидетельствует о ярко выраженном спортивном характере. Новая форма задней части кормы в виде диффузора делает новый Boxster GTS шире и спортивнее. Красивый звук Porsche издают черные выхлопные патрубки серийной спортивной выпускной системы.

Дизайн салона

Porsche Boxster GTS 4
Надпись «Boxster GTS», которая украшает накладки на пороги, — это только начало. Салон идеально «интегрирует» водителя в автомобиль. Наклонная центральная консоль позволяет до минимума сократить расстояние от серийного рулевого колеса SportDesign до рычага коробки передач – все как у настоящего спортивного болида. Этой идее также следует и использование алькантары, типичной для автоспорта. Алькантара в сочетании с серийной отделкой черной кожей используется на нижней части передней панели, дверях, крышке отделения в центральной консоли, на рулевом колесе и рычаге коробки передач. Алькантарой также отделаны центральные части серийных спортивных сидений Plus с высокими валиками и по-спортивному тугой обивкой. Они обеспечивают уверенную боковую поддержку. Подголовники украшены вышитыми надписями «GTS».

А под капотом?

Новый Boxster GTS – спорткар с центральным расположением мотора, который задевает за живое: 330 л.с., оптимизированная ходовая часть, облегченная конструкция и особое оснащение. На разгон до первой “сотни” у Boxster GTS хватает всего 5 секунд, а максимум скорости ограничен электроникой на отметке в 280 км/час. Ниже на таблице сравнительные характеристики Boxster GTS с “коробками” – 6-ступенчатая МКПП и 7-ступка Porsche Doppelkupplung:

Высота: 1,273 мм
Ширина: 1,801 мм
Колесная база: 2,475 мм
Длина: 4,404 мм

Двигатель

МКППPorsche Doppelkupplung
Количество цилиндров66
Рабочий объем3.436 cm³3.436 cm³
ДвигательСреднемоторная компоновкаСреднемоторная компоновка
Мощность243 кВт (330 л.с.)243 кВт (330 л.с.)
Оборот/мин6,7006,700
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин370 Нм / 4,500 – 5,800 об/мин370 Нм / 4,500 – 5,800 об/мин
Степень сжатия12.5 : 112.5 : 1

Потребление топлива*

МКППPorsche Doppelkupplung
В городе, л/100 км12.711.4
За городом, л/100 км7.16.3
В среднем, л/100 км9.08.2
Выбросы CO2, г/км211190

Характеристики

МКППPorsche Doppelkupplung
Максимальная скорость281 км/ч279 км/ч
Разгон 0-100 км/ч5.0 с4.9 с (4.7 с Sport +)
Эластичность (80–120 км/ч), 5-я передача6.7 с
Разгон (80–120 км/ч)3.0 с

Трансмиссия

МКППPorsche Doppelkupplung
ПриводЗаднийЗадний
6-ступенчатая7-ступенчатая

Кузов

МКППPorsche Doppelkupplung
Длина4,404 мм4,404 мм
Ширина1,801 мм1,801 мм
Высота1,273 мм1,273 мм
Колесная база2,475 мм2,475 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,320,32
По нормам DIN1,345 кг1,375 кг
По нормам ЕС1,420 кг1,450 кг
Допустимая полная масса1,655 кг1,685 кг

Вместимость

МКППPorsche Doppelkupplung
Объем багажного отделения280 л (150 л спереди, 130 л сзади)280 л (150 л спереди, 130 л сзади)
Объем топливного бака (объем дозаправки)64 л64 л

Информация предоставлена компанией Porsche