Презентация продукции бренда OUVRI в галерее «Времена года»

Первая выставка-продажа продукции французского ювелирного бренда Ouvri состоялась 15 декабря в галерее «Времена года» на Кутузовском проспекте.

Инна Битон
Инна Битон

Мероприятие открыла руководитель проекта Ouvri в России Большакова Ольга Германовна, которая рассказала о специфике представления бренда на российском рынке и о перспективах развития бренда Ouvri. Хедлайнером мероприятия выступил креативный дизайнер Дома Ouvri Инна Битон.

Дизайнер, идейный вдохновитель и основатель бренда специально прилетела из Франции на данное мероприятие, организованное российским представительством бренда. Инна Битон отвечала на многочисленные вопросы пришедших СМИ по истории бренда Ouvri. Интерес журналистов был вызван тем, что это первая пресс-конференция Ouvri в России и тем, что бренд начал свое существование недавно.

Выступление Инны Битон было живописным и поэтичным, дизайнер рассказала о вещах, вдохновляющих ее, в частности о великом поэте Шарле Бодлере, творчество которого вдохновило Инну Битон на создание коллекции «Les Fluers du mal» и даже процитировала любимое четверостишие.

Подход к созданию своих произведений у дизайнера разнообразный, но всегда очень личностный, будь то жизненная повседневность, как в случае коллекции «Cafe de Paris», или глубокая эмоциональность коллекции «La Beaute». Источником вдохновения дизайнера была и остается история Франции и история её семьи, как минувшая, так и современная. Например, создание коллекции «L’Aristocrate» было вдохновлено французскими знаменитыми династиями. Истинные галантные аристократы окружают Инну Битон и в современном мире. Также стоит отметить увлечение Инны Битон, как современного человека, искусством и, в частности, архитектурой. Так родилась мужская коллекция «La Defense», посвященная «парижскому Манхэттену».

Презентация коллекции прошла легко, на одном дыхании, и продолжилась фуршетом с непринужденным общением в теплой дружеской обстановке за бокалом шампанского. Всем желающим была предоставлена возможность познакомиться с изделиями, которые продемонстрировали на мероприятии. И, действительно, изделия бренда Ouvri как гаджеты, так и украшения — это образец высокого ювелирного искусства.

Прошедшая презентация положила начало красивого пути и задала тон дальнейшему развитию Дома в России. Мы надеемся, что бренд Ouvri займет достойное место в мире роскоши и красоты, ведь для этого у него есть все.

Справка LibyMax о бренде Ouvri

Ouvri — французский ювелирный Дом, превращающий обычные вещи в произведения искусства. Главный дизайнер Дома, Инна Битон, ставит своей целью с истинно французским шармом превратить любой, даже самый простой предмет, в которому прикасается, в арт-объект. В основе создания продуктов бренда всегда лежит глубокая и символичная идея — на выпуск коллекций дизайнера вдохновляют интересные факты из истории и культуры Франции и история собственной семьи. В процессе производства продукции компании Ouvri участвуют десятки квалифицированных специалистов, от дизайнеров до искусных мастеров, стремящихся создать не только красивый и высококачественный продукт, но и вложить в него глубокую идею с историческим контекстом. Компания Ouvri вышла на мировой рынок мобильной индустрии в 2014 году с ювелирной bluetooth–гарнитурой для женщин «Girandole». В 2015 году компания представила ювелирный монопод для селфи, выполненный из цельного серебра с золотым покрытием высшей пробы и инкрустированная драгоценными камнями. Дом Ouvri продолжает успешно развиваться в сфере высокотехнологичной продукции. Продукцию Дома Ouvri можно приобрести на официальном сайте компании ouvri.com и в бутике «Mobiado» в галерее «Времена года». Для реализации в России выделено лимитированное количество смартфонов — 99 экземпляров.