Производитель суперкаров Pagani Automobili представил окончательный вариант Revolucion Pagani Zonda во время международного сбора клиентов компании Vanishing Point 2013.
Pagani Zonda Revolucion стала отличным результатом мастерства, технологий и производительности, которые довел до совершенства Горацио Пагани и его верная команда.
Суперкар Pagani Zonda Revolucion основан на монококе из углерода и титана и весит 1070 кг. Под капотом у революционной «Зонды» установлен 6-литровый мотор AMG Mercedes V12, развивающий максимальную мощность 800 л.с. при 730 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач переключающей передачи всего за 20 мс.
Контроль тяги на основе Zonda R, разработанный Bosch с 12 различными настройками и обновленной системой ABS, позволяет водителю адаптировать поведение автомобиля к его стилю вождения.
Первую «сотню» суперкар покоряет за менее чем 2,6 секунды, а его максимум скорости ограничен лишь электроникой на отметке 350 км/час.
«Ограничения существуют, чтобы их преодолевать. Мы знали, что Pagani Zonda R уже был быстрейшим автомобилем и самым быстрым на Нордшляйфе в Нюрбургринге. Мы знали, что нам очень трудно будет спроектировать и построить автомобиль, который стал бы еще более экстремальнее. Но благодаря творчеству наших дизайнеров, инженеров, и всей семьи Pagani, мы создали красивый и самый быстрый автомобиль за всю историю Pagani. Я уверен, Pagani Zonda Revolucion порадует всех наших клиентов и поклонников во всем мире», сказал на презентации суперкара Горацио Пагани, владелец и главный конструктор Pagani Automobili.
Стоимость Pagani Zonda Revolucion составляет 2,2 миллиона евро или 2,9 млн долларов (не включая налоги).