«Хочешь написать хит? Добро пожаловать к участию в конкурсе песни «В ритме GJ», — с такими словами компания «Глория Джинс» — лидер рынка модной молодежной и детской одежды, обратилась к своим покупателям в социальных сетях. 13 марта в официальной группе GLORIA JEANS & GEE JAYстартует конкурс песни «В ритме GJ».
Участникам конкурса потребуется талант и немного везения. Каждый желающий сможет написать песню, независимо от возраста и музыкальных предпочтений. Не важно, начинающий ты или уже имеешь опыт в сочинении песен. В конкурсепесни поклонники GloriaJeans смогут проявить свой потенциал, творческие способности, талант, креативность и достать музыку из глубины души.
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимопридумать текст песни, посвященной компании, сети фирменных магазинов GloriaJeans или ее продукции. Каждый участник или коллектив участников может представить одну ранее не исполнявшуюся и не издававшуюся песню, раскрывающую тематику Конкурса. Допускается использование различных музыкальных стилей и направлений, а также принимаются к участию тексты песен без музыкального сопровождения.
Первый этап конкурса песни «В ритме GJ» будет проходить с 13 марта вплоть до 1 апреля 2012, по его итогам будут отобраны самые удачные произведения, которые попадут в плей-лист официальной группы GloriaJeansв социальных сетях. Следующий этап – подведение итогов, завершиться 9 апреля 2012. И уже 10 апреля 2012 года будет объявлен победитель.
Автор лучшей песни получит приз 10 000 рублей, а его композиция станет частичкой души и истории GloriaJeans, а возможно иэнергией для новых инициатив.
СПРАВКА
«Глория Джинс» – вертикально-интегрированный ритейлер, крупнейшая российская компания, специализирующаяся на торговле модной одеждой, обувью и аксессуарами для всех возрастов под марками «GloriaJeans» и «GeeJay». Компания была основана в 1988 году Владимиром Мельниковым и с тех пор стремительно расширилась: по данным 2012 года, она управляет более 430 магазинами, расположенными в торговых центрах и на центральных улицах России и Украины.
«Глория Джинс» открывает магазины 3 форматов: 300, 500, 1000+ кв.м в городах с населением от 30 000 человек. Ассортимент разделен на четыре возрастные группы: 0-2, 2-9, 8-14 и 13+, что отражено в оформлении наших магазинов, общая торговая площадь которых составляет 155 000 кв.м.
В этом году Глория Джинс опять собирается побить рекорды: так, в прошлом году продажи компании выросли на 73%, а в сравнимых магазинах — на 22,5%. Валовая прибыль увеличилась на 61,2% в 2011 году и составила 8,9 миллиардов рублей, а чистая прибыль компании выросла на 77%, составив 2,5 миллиарда рублей. Согласно плану, продажи в 2012 году должны превысить 28 миллиардов рублей.
К 2013 году «Глория Джинс» планирует запустить свой Интернет-магазин, открыть более 600 магазинов и добиться продаж в более чем $1 миллиард долларов. К 2015 году мы планируем открыть свыше 1000 магазинов во всех регионах России, Украины и на некоторых международных рынках.
Центральный офис компании находится в городе Ростове-на-Дону; из него происходит управление семью региональными представительствами и двадцатью фабриками в России и в Украине, которые производят свыше 65 000 000 единиц продукции в год. В Fashion-Корпорации Глория Джинс работает около 12,000 человек.
Глория Джинс тесно сотрудничает с международными консалтинговыми агентствами — KSA, McKinsey, JDA — и внедряет с их помощью передовые технологии для поддержания ошеломляющего роста компании.