Домой Новости В мире

Porsche Cayenne GTS – круче, быстрее, сильнее

Новый роскошный внедорожник Porsche Cayenne GTS стал круче, быстрее и сильнее многих своих соплеменников.
Porsche Cayenne GTS – круче, быстрее, сильнее
Крупногабаритный полноприводный кроссовер класса Люкс Porsche Cayenne GTS источает спортивный дух и предназначен для любителей бескомпромиссных автомобилей.

Новое поколение Porsche Cayenne GTS представят в конце апреля на моторшоу в Пекине. В модельном ряду Cayenne спорт-люксовый GTS займет место между модификациями S и Turbo.

Давайте рассмотрим ближе новый 5-местный внедорожник Porsche Cayenne GTS
Porsche Cayenne GTS – круче, быстрее, сильнее

ДИЗАЙН

Пакет SportDesign

В базовой комплектации нового Porsche Cayenne GTS: пакет SportDesign. Он включает в себя следующие детали, окрашенные в цвет кузова: нижние элементы передней части и юбка бампера в спортивном стиле, динамичная облицовка порогов, расширители колесных арок и сдвоенный спойлер на крыше. Эффективность всех компонентов оптимизирована в аэродинамической трубе Porsche; они придают автомобилю больше выразительности.

Для Cayenne GTS предлагается 2 эксклюзивных цвета: Carmine Red и Peridot Metallic. Разумеется, при желании Вы можете заказать и другие цвета. Контраст черного цвета создают рамы боковых окон, отполированные до блеска. А также биксеноновые основные фары, оснащенные внутренними накладками черного цвета, и затемненные задние фонари.

Спортивная выпускная система
Porsche Cayenne GTS – круче, быстрее, сильнее
Спортивная выпускная система в базовой комплектации издает особенно сочный звук. Соответствующий дизайн обеспечивают двойные патрубки черного матового цвета.

Концепция освещения

Cayenne GTS оснащается черными внутри биксеноновыми фарами с Porsche Dynamic Light System (PDLS). Функция динамического поворотного света в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости поворачивает основные фары в направлении поворота; функция статического поворотного света включает дополнительные лампы для освещения крутых поворотов или на перекрестках. PDLS автоматически адаптирует распределение света в зависимости от скорости. Свет для движения при плохой погоде включается вместе с задним противотуманным фонарем. Результат: повышенный уровень безопасности – не только ночью и на поворотах. В затемненных задних фонарях использованы светодиоды. Для очень быстрого срабатывания и высокой яркости. При экстренном торможении адаптивные стоп-сигналы мигают, и следующие позади водители быстрее распознают критическую ситуацию.

Привод нового «Кайена» основан на 4,8-литровом атмосферном двигателе V8.
Porsche Cayenne GTS – круче, быстрее, сильнее
4,8-литровый атмосферный двигатель V8 повышенной мощности выдает 420 л.с. при 6 500 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 515 Нм при 3 500 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 5,7 с. Максимальная скорость составляет чуть более 260 км/ч.

Porsche Cayenne GTS – круче, быстрее, сильнееБлагодаря дополнительным 20 л.с. и 15 Нм крутящего момента новый Cayenne GTS превосходит высокие динамические характеристики Cayenne S. Более короткая главная передача дополнительно повышает динамичность.

Мотор «Кайена» работает в паре с 8-ступенчатой КПП Tiptronic S

8-ступенчатая коробка Tiptronic S в базовой комплектации гармонично преобразует мощность нового Cayenne GTS в тяговое усилие. В зависимости от профиля дороги и стиля вождения она самостоятельно выбирает подходящую программу. Управление осуществляется с помощью двух лепестков на рулевом колесе SportDesign, входящем в базовую комплектацию. Если потянуть правый лепесток, Tiptronic S переключит “вверх”. Если потянуть левый лепесток, Tiptronic S переключит “вниз”.

Пакет Sport Chrono

С опциональным пакетом Sport Chrono* Вы получите секундомер в центре передней панели с аналоговой и цифровой индикацией. Индикация времени прохождения кругов в системе PCM отображает общее время движения, текущий участок данного круга, а также количество кругов, пройденных на данный момент, и соответствующее время прохождения кругов.

* Предлагается только в сочетании с Porsche Communication Management (PCM).

ХОДОВАЯ

Уменьшение дорожного просвета

Новый Cayenne GTS оснащается ходовой частью на стальных пружинах со спортивной настройкой, включая уменьшение дорожного просвета на 24 мм (20 мм в сочетании с опциональной пневматической подвеской). Чтобы обеспечить низкий центр тяжести автомобиля. А тем самым и более интенсивный контакт с дорогой.

Система Porsche Active Suspension Management (PASM)

В базовой комплектации: система Porsche Active Suspension Management (PASM). Система электронной регулировки в зависимости от состояния дороги и стиля вождения активно и постоянно регулирует жесткость амортизаторов. При очень спортивном стиле вождения с интенсивными разгонами и торможениями кузов автомобиля обычно склонен к заметным колебаниям. В этих случаях вмешивается PASM и сокращает колебания. При этом Вы можете выбирать из трех программ, специально для Cayenne GTS получивших подчеркнуто спортивную настройку: «Comfort», «Normal» и «Sport». Датчики регистрируют колебания кузова и такие сигналы, как поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса, давление в приводе тормозов или крутящий момент двигателя. Блок управления рассчитывает текущее состояние движения и регулирует жесткость амортизаторов в соответствии с выбранной программой. Система PASM остается включенной постоянно и автоматически адаптируется к ситуации движения. Тем самым она повышает устойчивость, уровень безопасности и комфорта.

20-дюймовые диски RS Spyder Design

В базовой комплектации Cayenne GTS оснащается 20-дюймовыми дисками RS Spyder Design. Внешний вид односоставных легкосплавных дисков следует образцу гоночных автомобилей.

Тормозная система

Новый Cayenne GTS в базовой комплектации оснащается тормозной системой с 6-поршневыми алюминиевыми моноблочными неподвижными суппортами спереди и 4-поршневыми алюминиевыми моноблочными неподвижными суппортами сзади. Тормозные диски – вентилируемые. Для постоянно высокой эффективности торможения даже при длительном использовании. Тормозные диски имеют диаметр 360 мм спереди и 330 мм сзади. Тормозные суппорты – красные. Гоночные тормозные характеристики обеспечивает предлагаемая в качестве опции керамическая тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

САЛОН

Спортивные сиденья GTS
Porsche Cayenne GTS – круче, быстрее, сильнее
Спортивные сиденья GTS с 8-позиционной регулировкой обеспечат Вам типичное для спортивных автомобилей ощущение низкой посадки, спортивную поддержку и высокий уровень комфорта. Сиденья регулируются в продольном направлении, по высоте, наклону подушки и спинки.
Porsche Cayenne GTS – круче, быстрее, сильнее
Алькантара

В базовой комплектации все панели дверей, подлокотники, центральные части сидений и потолок обиты алькантарой. Материал, который используется в гоночном спорте.

Пакет отделки салона GTS

Опциональные пакеты отделки салона GTS* цветов Carmine Red и Peridot создают впечатляющие акценты. Наиболее яркая особенность: вышитые надписи “GTS” на передних и задних крайних подголовниках. Другие составные части пакетов контрастного цвета: ремни безопасности спереди и на задних крайних местах, а также декоративные строчки на передней панели, подоконных панелях и на подлокотниках.

* Предлагается только в сочетании с черной кожаной отделкой и спортивными сиденьями GTS.

Цена. В России Porsche Cayenne GTS стоит 4,823,000 рублей, а в Европе от 90,774 евро.

Информация и иллюстрации производителя – Porsche.