Домой Креатив

Принцесса Шарлотта Казираги стала лицом Gucci «Forever Now»

Монакская принцесса Шарлотта Казираги стала лицом осенне-зимней кампании Gucci «Forever Now».

Charlotte-Casiraghi--Gucci 2Наследница престола Монако, дочь монакской принцессы Каролины и бизнесмена Стефано Казираги, журналистка и бизнесвумен Шарлотта Казираги снялась в четвертой части рекламной кампании Gucci «Forever Now» сезона осень-зима 2013.

Шарлотта Казираги уже год сотрудничает с итальянским Домом моды Gucci. Первая часть рекламной кампании «Forever Now», которая была посвящена фирменным полоскам бренда, вышла в 2012 году. Затем Шарлотта рекламировала коллекцию Horsebit, а после — платки со знаменитым цветочным принтом Gucci.

В последней, четвертой части «Forever Now» Шарлотта рекламирует сумку Bamboo Bag. Партнерами Шарлотты Казираги по съемочной площадке, как ни странно, стали ретриверы, такса и лошади. Шарлотта не просто знаменита своей любовью к животным, но и является чемпионкой по конному спорту. Автором рекламной кампании стал Брюс Уэбер.

Съемка рекламной кампании проходила в сельской местности, среди живописных лугов с цветущими деревьями, красивыми цветами и водоемами. Шарлотта отдыхала в тени деревьев, в плетеном кресле или на соломе, а рядом с ней находились ее любимцы и, конечно же, сумочка Bamboo Bag. И рекламные снимки, и видео сделаны фотографом таким образом, что создается впечатление будто сумку рекламирует не Шарлотта, а ее четвероногие друзья.

Рекламная кампания Gucci Forever Now появится в глянцевых журналах, модных каталогах, а также выйдет на экраны в начале октября.Charlotte-Casiraghi--Gucci