Домой Креатив

Раскрыт секрет успеха на микроблоге в Твиттере

Одним из основных показателей успеха микроблога в Твиттере и влияния его автора является большое количество последователей (фолловерс). Особенно тематических.

Важным является заполнение раздела Bio. Его можно не заполнять или заполнить плохо. Но что тогда можно будет сказать о его авторе, спрашивают в пресс-центре Сарафанное Радио.

Раскрыт секрет успеха на микроблоге в ТвиттереКак можно рассчитывать на то, что автор будет писать наполнять микроблог интересными постами, если он не смог даже заполнить короткую форму с информацией о себе?

Если автору нечего сказать о себе, и он не может себя правильно представить, то, что он будет писать уникального и творческого в своих сообщениях?

Когда пользователь фолловит другого, то тот, перед тем, как ответить взаимностью, заглянет в гости. И в первую очередь, он может обратить внимание не на тексты сообщений, а на личность автора в Bio, чтобы узнать, кто же стоит за данным аккаунтом.

Находясь внутри своей странички в Твиттере можно перейти в раздел Profile (Профиль), нажав в самом верху вторую кнопку слева. Это страничка, которую видят как основную, другие пользователи Твиттера, заходя в гости. А также пользователи Интернета, просматривающие микроблоги без регистрации.

Для того, чтобы заполнить Bio нужно нажать в самом верху страницы справа 5-ю кнопку
–Settings (Настройки).
Далее нажать наверху открывшейся странички пятую кнопку на верхней панели
–Profile.
В открывшейся странице 5-м по счету будет раздел для заполнения – Bio.

Длина текста с информацией о себе максимально 160 символов.

Эти 160 символов важнее всех остальных сообщений по 140 символов, которые автор пишет в своем микроблоге.

И если микроблоггер не способен успешно справиться однажды с задачей в 160 знаков, как он может быть успешен в дальнейшем регулярном составлении многих постов по 140 знаков?

Bio – это то, что будет неизменным, когда самые лучшие посты один за другим будут съезжать вниз, уходя в прошлое и глубь микроблога в Твиттере.

Bio в Твиттере – это то, что в первую очередь может выразить и спозиционировать автора микроблога.

Среди океана информации, которой становится все больше и больше, шансов выделиться становится все меньше, особенно если пытаться копировать кого-то.

Заполняя Bio, то есть краткую информацию о себе, важно представить себя с лучшей стороны. У всех есть плохие стороны, и есть хорошие. Почему бы не представить свои лучшие и сильные стороны? Если человек сам не уважает себя, как это смогут делать другие?

Можно составить список своих лучших качеств, достижений, своей сферы деятельности, тематики, в которой пользователь ищет единомышленников, и затем компактно отразить это в 160 символах.

Bio должно соответствовать ведению автора, и целям, ради которых он пришел в Твиттер, и проявляет свою активность в нем.

Также, кроме Bio можно указать адрес Веб-сайта. Это имеет смысл в том случае, если этот сайт или блог, по крайней мере, не хуже по качеству содержания и внешнего вида, чем микроблог в Твиттере.

Если сайт или блог не очень красивый или не обновляемый, в отличие от яркого и активного микроблога в Твиттере, то возможно имеет смысл не указывать свой сайт. Иначе, при знакомстве с микроблогом, перейдя по ссылке на сайт, потенциальный фолловер может разочароваться в том, за кем бы он последовал, если бы не эта ссылка.

Но если сайт или блог стильный, качественный и обновляемый, то есть показывающий автора с лучшей стороны, и тем самым прекрасно дополняющий микроблог (или наоборот микроблог дополняет его), то ссылка над Bio – это то, что нужно.