Домой ВИДЕО

Реклама про любовника в шкафу получила гран-при фестиваля Eurobest-2009. ВИДЕО

eurobest

Умопомрачительный рекламный ролик от французского телеканала Canal+ про рассказ молодого человека о том, как он оказался в шкафу в спальне замужней женщины получил гран-при фестиваля Eurobest-2009 в одной из самых престижных номинаций — TV/Cinema.

Видео :

Продолжая тему :
И еще один гран-при в той же номинации получил ролик для Philips, сделанный нидерландским агентством Tribal DDB.

В другой номинации — Outdoor (наружная реклама) — победила реклама Suzuki, сделанная датской компанией Robert/Bboisen & Like-minded.

Лучшим принтом признали рекламу Цюрихского камерного оркестра, выполненную местной Euro RSCG Group. Eurobest входит в число престижных европейских рекламных фестивалей. Он проходит под различными названиями с 1988 года.

В этом году жюри фестиваля получило 4020 заявок. Это почти на 2000 меньше, чем в 2008, сообщает ADME.RU.

Из всех поданных заявок 665 прошли в шорт-листы, и 282 работы получили награды. Больше всего победителей в номинации Media — 48. По 37 наград было вручено в TV/Cinema и Interactive.

Тридцать четыре награды получила европейская наружная реклама, 30 — печатная, 35 — Direct, 22 — Design, 21 — Craft, 13 — Sales Promotion, 9 — Radio и 6 — Integrated.

Германии, которая в последние годы забирает большинство наград на европейских фестивалях, в этом году пришлось немного подвинуться из-за Бельгии. Агентства обеих стран получили одинаковое количество наград — по 49. На втором месте оказалась Франция с 35 статуэтками, далее следуют Великобритания (32), Швеция (28) и Нидерланды (22).

Агентством года стало Ogilvy France. На втором и третьем месте расположились также французские агентства — Euro RSCG Paris и Marcel Paris.

Сетью года признана DDB, интерактивным агентством года — Happiness Brussels. Почетную награду Рекламодатель года вручили Guinness.

Со списком всех победителей и номинантов Eurobest можно ознакомиться на сайте фестиваля.