Парижский Дом моды Kenzo представил рекламную кампанию своей осенне-зимней коллекции.
Французский модный бренд Kenzo обнародовал первые снимки своей оригинальной рекламной кампании коллекции осень-зима 2013.
Японец Кендзо Такада – основатель Дома Kenzo, славится своим неугасаемым оптимизмом, жизнерадостностью и любовью ко всему красочному. Его жизненная позиция очень четко отображается в каждой коллекции, в каждом творении Такада. Тот же самый лейтмотив можно увидеть и в рекламных кампаниях бренда Kenzo.
В этот раз на помощь Kenzo поспешили креативщики из журнала Toilet Paper, а в частности главный редактор журнала Маурицио Каттелан, фотограф Пьерпаоло Феррари и арт-директор Микол Талсо. Им удалось превратить осеннюю рекламную кампанию Kenzo в настоящий креативный шедевр.
Для участия в фотосессии представители Дома Kenzo Умберто Леон и Кэрол Лим пригласили азиатскую актрису Ринко Кикучи и манекенщика Шона О’Прайя. Авторы промо-кампании превратили моделей в маленьких живых кукол, которые летали по небу верхом на ладони с ярко-красным маникюром, валялись на голубом поле вместе с различными жучками и бабочками, а также демонстрировали свои конечности, явно перепутав ноги с руками… или наоборот?! Кроме того, к процессу подключили животных, подойдя к этому вопросу ну очень творчески. Например, обычная гончая, встав на платок с изображениями тигра из новой коллекции Kenzo, вдруг приобрела тигровый окрас.
Коллекции Дома Kenzo действительно отличаются от коллекций других модных брендов, в них есть какая-то притягательная солнечность. Конечно, сильное влияние на такой подход к моде оказало происхождение Кендзо Такада, ведь не зря Японию называют «Страной Солнца», а люди там в высшей степени добродушные и легкие на подъем в любом возрасте.
Новая рекламная кампания Kenzo официально появится на страницах глянцевых изданий в сентябре этого года.