Домой Креатив

Рекламная кампания сумок Alma Bag от Louis Vuitton

Дизайнерский дом Louis Vuitton выпустил новую рекламную кампанию своих культовых сумок под названием Alma Bag.

Дом Louis Vuitton, который является модным лидером на рынке стильных и элегантных аксессуаров, представил рекламную кампанию сумок Alma Bag. Первая сумка Alma Bag была создана еще в 1934 году Гастоном Луи Виттоном, но носила название «Squire», название Alma Bag она получила совсем недавно. Однако популярность этих сумок продолжает набирать обороты.

Новая рекламная кампания под названием «Chic on the bridge» олицетворяет мировую славу сумок Alma Bag. Фотосессия проходила на знаменитых мостах Нью-Йорка, Парижа и Шанхая. Автором снимков является фэшн-фотограф Стивен Кляйн. Для съемок в кампании были приглашены модели: Карли Клосс, Дарья Строкоус и Ирис Штрубеггер. Элегантные образы моделей были созданы имиджмейкером Людивин Пойбланк.

Сама по себе фотосессия – это художественная работа, и каждый снимок несет в себе определенную смысловую нагрузку. Цвет сумок был подобран в соответствии с культурными традициями и атмосферой, царящей в определенном городе. Так Нью-Йорк всегда ассоциировался с бесконечным потоком желтых такси, потому и цвет сумок для него был выбран ярко желтый. Шанхай – город красных огней, красных драконов и красных ханьфу, соответственно и сумки Alma Bag тоже красные. Парижу же, как центру моды, достались сумки актуального синего цвета.

Новую коллекцию сумок Alma Bag можно будет приобрести в фирменных магазинах бренда Louis Vuitton по всему миру.