Домой БИЗНЕС

Рекламная полиграфия – визитка FreeCard

FreeCardРекламные открытки freecards появились у нас недавно и успели завоевать популярность. Преимущества визиток – непосредственное обращение к целевой аудитории, ненавязчивость метода их распространения. Любой посетитель ресторанов, баров, торговых центров может сам взять рекламную карточку, размещённую на дисплее.

Визитки freecards, распространённые по почте, позволяют охватить более широкие массы населения и пополнить ряды потенциальных потребителей. Даже небольшая компания с малым бюджетом может позволить себе затраты для проведения акций с помощью рекламных карточек. Для привлечения потенциального потребителя важную роль играет внешний вид визитной карточки. Воздействие на клиентов ведётся за счёт использования оригинальной графики, качества печати, материала и дизайна. Чтобы не потратить бюджет впустую, не стоит самостоятельно разрабатывать макет рекламной продукции, лучше довериться профессионалам.

Полиграфия и маркетинг – два ключа для рекламной визитки

Полиграфия может предложить вам различные способы печати: цифровая, офсетная, шёлкография. А широкий выбор дизайнерской бумаги сделают рекламный продукт более запоминающимся. Визитки могут быть с перфорацией, вырубкой, тиснением, биговкой, специальным стирающим слоем, с разными вариантами отделки и формата. Двухсторонние ламинированные карточки имеют возможность более подробно поместить информацию о деятельности предприятия и предлагаемых услугах. Главное – чётко представлять себе все возможности полиграфии и стоимости её услуг.

Как повысить спрос и отклик аудитории? Как лучше подать информацию? Кому доверить создать дизайн изображения и запоминающий слоган? Необходимо всё правильно просчитать и обдумать. Чтобы всё было оправдано и представляемый товар или услуга целенаправленно нашли свою аудиторию. Визитка должна: привлечь внимание, удивить, вызвать желание оставить её у себя, показать её кому-нибудь, рассказать о ней и быть запоминающейся. Все эти маркетинговые правила должны строго выполняться.

Карточки freecards – малобюджетный и мобильный вариант для проведения акций и пропаганды товара, который может служить афишей или приглашением на мероприятие. Рекламная визитка FreeCard, оказавшись в руках клиента, начинает работать на прибыль компании, которую она представляет и как инструмент увеличения продаж.