Домой ВИДЕО

Renard Motorcycles презентовал свой первый спортивный мотоцикл Renard GT

Renard Motorcycles презентовал свой первый спортивный мотоцикл Renard GT

Эстонские мастера из мотоциклетного бренда Renard Motorcycles изготовили свой первый спортивный мотоцикл Renard GT, который можно отнести к разряду спортбайков класса «power cruiser», символизирующих яркую индивидуальность и необузданную мощь.  Это спортбайк является полноценным мотоциклом, изготовленным по его прототипу, ранее представленного в  апреле 2010 года на выставке в Ганновере свою первую разработку. Серийное производство нового мотоцикла намечено на 2011 год.

В цепочке ДНК Renard Grand Tourer явно прослеживается интеллектуальная составляющая. Инженерно-технические новации проявляются в сверхлегкой, выполненной из композитных материалов, несущей конструкции, двигателя V2 с продольной компоновкой и в высочайшем качестве изготовления других деталей и узлов.

Монокок из углепластика, армированного кевларом, весит всего 11 кг и надежно противостоит ударным нагрузкам и вибрации. Композитная конструкция с большим сечением обладает более высокой жесткостью по сравнению с обычной трубчатой рамой, что благоприятно отражается на чувствительности руля. Несущий корпус заключает в себе мотоциклетную раму, гондолы, бензиновый бак и воздухозаборник – всё в одном! Обращает на себя также внимание и лаконичный дизайн корпуса – своеобразная отличительная черта Renard GT.

Механизм подвески регулируется по трем параметрам, позволяя добиться идеальной настройки. Исключительно легкие элементы конструкции из нагартованного алюминия спроектированы/смоделированы в системе 3D и изготавливаются на фрезерных станках (CNC) из цельных заготовок. Качество, надежность и безукоризненная отделка – именно так можно охарактеризовать детали мотоцикла.

Используемый в качестве силового агрегата мощный V2, с расположенными под прямым углом цилиндрами, развивает достаточный крутящий момент уже на низких оборотах. Renard Grand Tourer отличается исключительно плавным ходом в широком диапазоне скоростей – от неспешной городской езды до стремительного драйва на просторах автострады. Двигатель с воздушным охлаждением выдает 125 «лошадей» при 8000 об/мин, максимальная скорость мотоцикла – 230 км/ч.

Жесткий корпус, сведенные к минимуму вращающиеся массы и низкий центр тяжести – всё это позволяет наслаждаться каждым маневром. GT способен поистине рассекать пространство и вызывать незабываемые острые ощущения.

Технические характеристики.

Двигатель:

Тип двигателя: V2 90 Moto Guzzi «Quattrovalvole»

Рабочий объем: 1151 см³

Электронная система управления: EFI Euro 4

Максимальная мощность: 125 л.с. (90 кВт) (при 8000 об/мин)

Максимальный крутящий момент: 120 Нм (при 6000 об/мин)

Максимальная скорость: 230 км/ч

Renard Motorcycles презентовал свой первый спортивный мотоцикл Renard GT

Ходовая часть

Несущий корпус: углепластик, армированный кевларом

Колесная база: 1450 мм

Ширина пятна контакта покрышки: 97 мм

Угол рулевого управления: 23°

Передний амортизатор: Öhlins S36DR1L, регулируемый по двум направлениям

Задний амортизатор: Öhlins TTX 36, регулируемый по трем направлениям

Передние/задние тормоза: два плавающих диска диаметром 320 мм, 6-поршневой тормозной суппорт / плавающий диск диаметром 220 мм, 4-поршневой тормозной суппорт

Передний/задний обод: карбон 3.50 17” / 5.50 17”

Передняя/задняя шина: 120/70 ZR17 / 190/55 ZR17

Габариты:

Длина: 2100 мм

Ширина: 840 мм

Высота: 990 мм (без зеркал)

Высота седла: 850 мм

Минимальный клиренс: 140 мм

Порожняя масса: 190 кг

Объем бензобака: 18 л

Вышеуказанные параметры Renard Grand Tourer могут быть изменены без предварительного уведомления.

История Renard

История мотоциклов Renard началась в далеком 1938 году, когда эстонский предприниматель Я. Ляэн основал в Таллинне, на улице Кивимурру, фирму Renard Cycles, которая выпускала велосипеды на моторной тяге. В качестве эмблемы на этих транспортных средствах красовалась голова лисицы, ведь renard по-французски и есть «лисица». На первых моделях c рамой ставились силовые агрегаты 98сс Sachsi, и внешне они напоминали выпускавшиеся в то время мотоциклы Wanderer, хотя некоторые узлы были и попроще. К сожалению, во время бомбежки Таллинна в марте 1944 года завод, расположенный на ласнамяэском склоне, был полностью разрушен в результате прямого попадания авиабомбы. И о заре мотоциклетной промышленности в Эстонии остались одни воспоминания…

В 2008 году эстонские предприниматели, дизайнеры и инженеры по гоночной технике создали группу энтузиастов с целью возродить торговую марку Renard и восстановить мотоциклетную отрасль в Эстонии. Уже в апреле 2010 года группа представила на выставке в Ганновере свою первую разработку – прототип Renard Grand Tourer. Производство нового мотоцикла намечено на следующий год. В команду по развитию Renard Motorcycles входят: Андрес Уйбомяэ, Каарел Кивикангур, Кайдо Карьюс, Майт Махлапуу, Карл-Ээрик Унт и Сийм Вест.