Поп-звезда Рианна (Rihanna) с каждым днем становится все более и более популярной, об этом говорят не только ее песни, становящиеся хитами, но и контракты с компаниями мирового масштаба.
Совсем недавно певица подписала контракт с маркой Nivea и стала лицом ее линии по уходу за кожей, а теперь она заключила контракт с итальянским брендом Emporio Armani и стала лицом рекламной кампании линии нижнего белья, «отодвинув» Меган Фокс.
23-летняя поп-дива продемонстрировала свою великолепную фигуру в кружевных комплектах черного, бежевого и черно-белого цвета на заднем сидении раритетного автомобиле.
Фотографии сделаны в черно-белом цвете и на одной из них по традиции Rihanna одета в джинсы и кожаную куртку Emporio Armani.