«Не скрывайтесь от него, окунитесь в шоппинг, словно в омут грез.
Полетать по бутикам и магазинам, сходить в ресторан или кафе и под конец всего действа посетить кинотеатр или оперу – это и есть настоящий шоппинг!»
Шоппинг – одно из самых модных увлечений 21-го века, популярно называемое заграничным шоппинг-туром. Париж, Милан, Рим, Лондон, Берлин и Нью-Йорк считаются одними из самых престижных городов в мире для шоппинг-туризма.
Сегодня LibyMax расскажет о самых лучших в мире местах для шоппинга в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В рейтинге идеальных городов для шоппинга участвуют 33 европейских и 25 городов АТР.
Лидером по Европе стал Лондон (Англия), за ним идут Мадрид и Барселона, а замыкают первую пятерку Париж и Рим. Кроме того, в рейтинге участвует Москва (19 место), Санкт-Петербург (29) и Киев (27 место).
В азиатско-тихоокеанских странах самыми популярными городами для шоппинга стали Гонконг, Куала-Лумпур (Малайзия), Шанхай, Пекин и Сингапур.
Ниже приведены все города (кликая по любому из городов Вы попадете на страницу с его описанием):
Европейские Города | |||
Ранг | Город | Баллы | |
1 | Лондон | 67,3 | |
2 | Мадрид | 67,1 | |
3 | Барселона | 67,1 | |
4 | Париж | 65,5 | |
5 | Рим | 62,9 | |
6 | Берлин | 62,3 | |
7 | Лиссабон | 61,6 | |
8 | Амстердам | 61,3 | |
9 | Прага | 59,7 | |
10 | Будапешт | 59,6 | |
11 | Милан | 59,3 | |
12 | Вена | 59,1 | |
13 | Стамбул | 58,4 | |
14 | Дублин | 57,6 | |
15 | Брюссель | 56,8 | |
16 | Афины | 56,2 | |
17 | Мюнхен | 55,5 | |
18 | Копенгаген | 54,1 | |
19 | Москва | 53,9 | |
20 | Гамбург | 53,4 | |
21 | Стокгольм | 53,4 | |
22 | Лион | 53,3 | |
23 | Братислава | 52,3 | |
24 | Бухарест | 52,2 | |
25 | София | 52,2 | |
26 | Эдинбург | 51,4 | |
27 | Киев | 51,4 | |
28 | Варшава | 50,9 | |
29 | Санкт-Петербург | 49,1 | |
30 | Хельсинки | 48,2 | |
31 | Белград | 43,6 | |
32 | Осло | 43,1 | |
33 | Женева | 41,0 |
Города АТР | |||
Ранг | Город | Баллы | |
1 | Гонконг | 68,5 | |
2 | Куала-Лумпур | 65,1 | |
3 | Шанхай | 63,1 | |
4 | Пекин | 60,7 | |
5 | Сингапур | 60,2 | |
6 | Сидней | 58,4 | |
7 | Бангкок | 57,1 | |
8 | Токио | 56,4 | |
9 | Сеул | 54,8 | |
10 | Дели | 52,8 | |
11 | Манила | 51,5 | |
12 | Тайбей | 51,2 | |
13 | Окленд | 50,0 | |
14 | Бангалор | 49,6 | |
15 | Гуанчжоу | 48,4 | |
16 | Мумбаи | 48,3 | |
17 | Джакарта | 45,7 | |
18 | Осака | 45,1 | |
19 | Хошимин | 44,9 | |
20 | Пусан | 44,8 | |
21 | Нагоя | 38,2 | |
22 | Коломбо | 36,2 | |
23 | Дакка | 35,7 | |
24 | Карачи | 34,1 | |
25 | Янгон | 29,9 |
Как составляется рейтинг? Глобальный рейтинг городов для шопинга оценивает города по пяти важным для путешественника категориям: «Магазины», «Ценовая доступность», «Комфортность», «Отели и транспорт», «Культура и климат». Оценки выставляются по 100-бальной шкале.
Глобальный рейтинг городов для шопинга спроектирован и создан Economist Intelligence Unit по поручению компании Global Blue.
Самые популярные города для шопинга в фотографиях:
Исследователь, модный следопыт или охотник за выгодными сделками: К какому типу покупателей относитесь Вы?
Американская актриса Бо Дерек (Bo Derek) однажды сказала: «Тот, кто говорит, что за деньги счастья не купишь, просто не знает, где оно продается». Совершенно не обязательно соглашаться с этим высказыванием, чтобы осознать, что сам процесс приобретения покупок многим людям доставляет массу удовольствия. Социологи подразделяют пользу от
приобретения покупок на две общих категории:
1 Утилитарная: приобретение необходимых или желаемых товаров по максимально
низкой цене.
2 Гедонистическая: польза, связанная с получением удовольствия.
«Тот, кто говорит, что за деньги счастья не купишь, просто не знает, где оно продается», Бо Дерек.
Гедонистическая польза — более сложная, поскольку она касается эмоциональных реакций, которые чрезвычайно разнообразны и индивидуальны. Ряд исследований выявил пять различных типов пользы:
«Исследователь» (Explorer): его главные мотивы — это эмоциональное возбуждение и возможность изменить однообразный образ жизни, которые дает поход по магазинам.
«Доскональный планировщик» (Perfect planner): хочет хорошо провести время без сюрпризов.
«Охотник за брендами» (Brand spotter): интересуется международными брендами.
«Модный следопыт» (Cool hunter): старается следить за последними модными тенденциями и новинками.
«Охотник за выгодными сделками» (Deal tracker): стремится найти (и находит) выгодные предложения.