Домой ВИДЕО

Шорт-лист креативных роликов YouTube покажут в музее Гуггенхайма

Шорт-лист креативных роликов YouTube покажут в музее Гуггенхайма

Музей Соломона Гуггенхайма и YouTube, в сотрудничестве с HP и Intel, объявили шорт-лист на конкурсе YouTube Play. Выставка креативного видео (Biennial of Creative Video) будет транслироваться на YouTube. Конкурс, проходящий каждые два года, призван выявить самые исключительные таланты, работающие в постоянно расширяющейся области онлайн-видео, независимо от жанра, техники и бюджета. После более чем 23 000 видеороликов представленных 91 странами, 125 короткометражных видеороликов теперь можно увидеть на канале YouTube Play, а также в музеях Гуггенхайма в Нью-Йорке, Берлине, Бильбао и Венеции.

В шорт-листе участвуют студенты, видео-художники, фотографы, режиссеры, композиторы, программисты видео-игр, американская чемпионка по шахматам, чилийский коллекционер автомобилей, шведская рок-группа, южноафриканская хип-хоп группа и австралийская группа электронной музыки.

Что касается представлений, Нэнси Спектор, заместитель директора и главный хранитель Фонда Гуггенхайма, сказал: «Мы представляем список из лучших творческих видео найденных на YouTube, и рассматриваем различные стилистические и концептуальные жанры, специфика широка и разнообразна. Выбор видео разнообразен — по технике, по теме, географии и профессиональному статусу авторов, что отражает растущую доступность новых медиа-технологий во всем мире. Мы считаем, что этот конкурс обладает обилием творческой энергии».

Жюри выберет 20 лучших видеороликов из шорт-листа и впоследствии они будут презентованы на специальном канале YouTube, а также в Нью-Йоркском музее Гуггенхайма 21 октября.

20-ка лучших видео будет предоставлена для публичного просмотра на YouTube с 22 по 24 октября.