Домой Креатив

Сиенна Миллер и Том Старридж в рекламной кампании Burberry

Лондонский Дом моды Burberry представил рекламную кампанию своей осенне-зимней коллекции одежды, лицами которой стали Сиенна Миллер и Том Старридж.

Burbarry FW2013Британская актриса и фотомодель Сиенна Миллер и ее возлюбленный — британский музыкант Том Старридж снялись в рекламной кампании коллекции сезона осень-зима 2013 модного бренда Burberry.

Во всемирной сети появились рекламные снимки и видео кампании Burberry с участием звездной пары Сиенны Миллер и Тома Старриджа, где влюбленные открыто демонстрируют свои чувства на камеру. Страстные поцелуи и объятия Сиенны и Тома запечатлел знаменитый фэшн-фотограф Марио Тестино.

Руководил фотосессией креативный директор Дома Burberry Кристофер Бейли. Именно ему принадлежала идея пригласить Сиенну Миллер и Тома Старриджа на съемки рекламной кампании и этим «убить двух зайцев» сразу — таким оригинальным способом  представить и мужскую, и женскую коллекцию осень-зима 2013 в одной рекламной кампании.

На черно-белых снимках Сиенна и Том выглядят модными, стильными, а самое главное счастливыми. Сиенна примерила на себя классический тренч бежевого цвета, юбку-карандаш из черной кожи, блузу с принтом из сердечек и сумочку с леопардовым принтом. Том, как истинный джентльмен, выбрал строгий костюм черного цвета и черный тренч. Всё из новой коллекции Burberry.

В рекламном видео влюбленные позировали под песню Тома Оделла «“Hold Me”. Кстати, Том Оделл пел в живую на показе женской коллекции Burberry осень-зима 2013, который проходил в Хайд Парке в Лондоне.Burbarry FW2013 2