Домой Новости В мире

Социальная сеть Twitter объединилась с Google для покорения России

google_twitterСоциальная сеть «Твиттер» (Twitter) на начало 2010 года занимает 56 место по посещаемости среди всех сайтов в Рунете, обогнав Кинозал, Спорт-Экспресс, знакомства Мамба, Бегун, Вести и все самые популярные порно-сайты, сообщает отдел аналитики Сарафанного Радио.

Месячная аудитория Твиттера на декабрь 2009 составила 23 миллиона уникальных посетителей. Twitter стал главным словом 2009 года в англоязычном мире, обогнав попопулярности президента США Барака Обаму.

Twitter вступил в союз Google и теперь поиск Google работает в реальном времени, оперативно выделяет тренды и горячие темы с мест событий. В знак признания Google щедро одарил микроблоги твиттерян ПейджРанком, оценкой важности страницы.

Альянс Google и Twitter, привел к тому, что пользователи Google Friend Connect теперь могут присоединяться к девяти миллионам сайтов через свой логин в Twitter. Friend Connect позволяет добавлять к сайтам социальные функции, различные гаджеты и комментирование, без программирования, через регистрацию на сайте Google Friend Connect.

В ответ на союз Google и Twitter, их основные конкуренты Facebook и Yahoo также решили усилить интеграционные процессы друг с другом и обмен сервисами в 2010 году. Теперь посетители Yahoo с его главной страницы могут обновить профиль на Facebook, а посетители Facebook могут публиковать контент с Yahoo.

Эксперты-аналитики сообщают, что с каждым месяцем россияне вытесняют доли других стран, занимая все больший процент среди всех посетителей Твиттера. Доля пользователей из России, внутри социальной сети Твиттер, растет с динамикой добавления 0,1% в месяц.

В начале ноября 2009 года доля русских твиттерян составляла 0,9% от всех посетителей Твиттера, и уже в начале января 2010 – 1,1%. Посетителей из России в Твиттере уже больше, чем посетителей из Китая.

Ежемесячно Твиттер посещают более четверти миллиона россиян. Ежемесячно к социальной сети Твиттер присоединяется более 50.000 активных пользователей из России. Из них большое число заходит в Твиттер ежедневно, часть аудитории ежечасно, принимая и отправляя сообщения в Твиттер с мобильных телефонов. В отличие от всех других сайтов, Твиттер имеет способность уменьшаться до размера sms-ки.