Спасти Рождество — хит на YouTube

Комедийный рождественский видеоролик про кошку Мяули стал хитом на YouTube.

Рекламный ролик «Mog’s Christmas Calamity» от сети английских супермаркетов Sainsbury’s, призывающий участвовать в благотворительной акции, за первые пять дней собрал более 11 миллионов просмотров на YouTube.

В канун Рождества главная героиня ролика — рассеянная кошка по кличке Мяули стала невольным виновником тотального погрома и пожара в доме своих хозяев. Однако обстоятельства складываются благополучно. Трогательная развязка в финале сюжета заставит улыбнуться и вспомнить о том, что в нашем мире всё ещё есть добро. Ролик снят по мотивам цикла рассказов про кошку Мяули британской писательницы и художницы Джудит Керр, более известной своей детской книгой «Тигр, который пришел выпить чаю».

Все средства от продаж пойдут на благотворительность — в фонд борьбы с неграмотностью среди детей «Save the Children».

Новый ролик стал продолжением серии благотворительных акций сети Sainsbury’s — в прошлом году на YouTube вышло видео, повествующее о краткосрочном перемирии на поле битвы во время Первой мировой войны в канун рождества 1914 года.