Компания Porsche представила новый кабриолет Boxster. Стиль и свобода духа в новом родстере Porsche Boxster видны с первого взгляда, стоит только сесть за его руль.
Дизайн новой модели Boxster цитирует большое прошлое Porsche. Боковые воздухозаборники пробуждают воспоминания о славном 550 Spyder. Одновременно дизайн нового Boxster несет в себе сочетание наших идей на будущее. Каждый мускул очерчен, натренирован – и ждет лишь того, чтобы, наконец, продемонстрировать свою мощь водителю.
Анфас
Вертикальная линия фар вызывает в памяти ассоциации с Porsche 70-х годов. Большие воздухозаборники эффектной формы придают передней части мощное выражение.
Сзади
Расставленные крылья привлекают внимание к колесам и – вместе с боковыми воздухозаборниками – напоминают о среднемоторной концепции. Это вызывает в памяти ассоциации с 718 RS 60 Spyder, легким среднемоторным спорткаром, который был успешен как на гонках на длинные дистанции, так и на горных гонках.
В задней части обращает на себя внимание антикрыло. Оно автоматически выдвигается на скорости 120 км/ч – и сокращает подъемную силу. Аэродинамика вкупе с эстетикой: когда антикрыло убрано, его линии продолжаются в выразительных светодиодных задних фонарях.
Кабрио
Чувство свободы нельзя получить нажатием кнопки? Неправда. Новые модели Boxster серийно комплектуются тентом с электроприводом. При работающем двигателе на то, чтобы открыть или закрыть тент, уходит всего 9 секунд. Это можно сделать и в движении, но при этом скорость не должна превышать 50 км/ч. На стоянке управлять тентом можно с ключа от автомобиля.
Салон
Свобода – это наше внутреннее ощущение. Вполне логично, что салон новых моделей Boxster – это своего рода декларация независимости.
Разумеется, замок зажигания находится слева. Руки обхватывают удобное спортивное рулевое колесо 3-спицевого дизайна. Три круглых прибора новых моделей Boxster предоставят Вам для этого всю необходимую информацию.
Форма кокпита следует одному направлению — вперед. Наклонная центральная консоль позволяет объединить водителя и автомобиль в одно целое. Она обеспечивает очень небольшое расстояние от руля до рычага коробки передач.
Серийно устанавливаемые спортивные сиденья обеспечивают комфорт и защищают Вас даже при динамичном движении.
Кстати, у Boxster есть 2 багажных отсека, которые являются следующим подтверждением того, что Boxster гармонично объединяет спортивный дух и пригодность к ежедневному использованию. Передний вмешает 150 литров, задний – 130 литров, неважно открыт складной верх или закрыт. Они отделаны ковровым покрытием. Крышки багажных отсеков из алюминия. Охлаждающую жидкость и моторное масло можно удобно доливать через оба сервисных отверстия в заднем багажнике.
Кузов
Структура кузова новых моделей Boxster основывается на принципе интеллектуальной облегченной конструкции из комбинации алюминия и стали. Применение различных, точно соединенных компонентов делает возможным использование специфических свойств материала именно там, где они требуются. Это означает, во-первых, высокий уровень безопасности для водителя, во-вторых, значительное уменьшение массы по сравнению с каркасом предшествующих моделей. Каркас дверей и обеих крышек багажного отсека на 100% состоит из алюминия.
Под капотом
Двигатели – расположенные по центру оппозитные силовые агрегаты. Это традиция Porsche. Даже более того — легенда. Как у 550 Spyder или 718 RS 60 Spyder. Среднемоторная концепция типична для Porsche. И типична для Boxster. Для будущего с большими возможностями и большей эффективностью. Преимущества, которые говорят сами за себя: центр масс ближе к центру автомобиля. Низкий центр тяжести обеспечивает колоссальную маневренность и динамику при прохождении поворотов. В свою очередь создается равномерное распределение массы на переднюю и заднюю оси и обеспечиваются особенно сбалансированные ходовые качества. Результат: высокие скорости на поворотах.
Boxster оснащается 2,7-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем с непосредственным впрыском бензина (DFI) и VarioCam Plus. Мощность: 195 кВт (265 л.с.) при 6700 об/мин. Максимальный крутящий момент: 280 Нм в диапазоне от 4500 – 6500 об/мин. Для спринта с 0 до 100 км/ч новому Boxster с 6-ступенчатой МКПП требуется всего 5,8 с. Максимальная скорость составит 264 км/ч. С опциональной Porsche Doppelkupplung (PDK) это время составляет 5,7 с, а максимальная скорость равна 262 км/ч.
Источником движения для другой, более мощной, модели Boxster S служит 3,4-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель с непосредственным впрыском бензина
(DFI) и VarioCam Plus. Его показатели: 315 л.с. при 6700 об/мин. Максимальный крутящий момент: 360 Нм при 4500 – 5800 об/мин. При этом новый Boxster S выполняет разгон с места до 100 км/ч за 5,1 с и достигает максимальной скорости 279 км/ч. С опциональной PDK эти показатели составляют 5,0 с при разгоне с 0 до 100 км/ч и 277 км/ч максимальной скорости.
Базовая модель Porsche Boxster стоит $ 50 450, а Boxster S обозначен к продаже за $ 61850.
Видео — новый Porsche Boxster:
Информация предоставлена Porsche.