Домой Креатив Казус жизни

Супербоул – лучшая реклама

Super Bowl 2014В финале Национальной футбольной лиги США «Супербоул» (Super Bowl 2014) в поединке за кубок схлестнулись две лучших команды – Seattle Seahawks и Denver Broncos. В этом году сенсация – триумфатором стал клуб Denver Broncos, принадлежащий Полу Аллену, сиэтловцы разгромили фаворитов из Денвера со счетом — 43:8. Вторым не менее важным моментом «Супербоула» стало обилие рекламных роликов – себя отрекламили на весь мир множество известных брендов. Им мы сегодня и уделим внимание.

Ниже на видео ТОП-13 лучших рекламных роликов показанных на «Супербоуле 2014».

«Трансформеры: Эпоха истребления»

Это первый трейлер нового блокбастера, который станет началом новой трилогии «Трансформеров». Майкл Бей решил создать что-то новое, и это хорошо видно по ролику.

Need For Speed

Ну вот и первый конкурент «Форсажа». Студия DreamWorks решила воспользоваться популярностью серии игр и снять по её мотивам свой фильм. К тому же сейчас произошла некая заминка с новой частью фильма «Форсаж» из-за смерти Пола Уокера.

«Первый мститель: Другая война»

Marvel решили показать свой фильм с другой стороны, как политический триллер. Трейлер получился достаточно серьёзным, но зрители понимают, что не стоит сильно верить рекламным кампаниям киностудии.

«Человек-паук: Высокое напряжение»

Компания Sony Pictures показала достаточно длинный ролик, который раскрывает почти полный сюжет фильма. После просмотра трейлера остаются странные чувства, даже не знаешь, как реагировать на этот фильм.

«24 часа»

Возвращение культового сериала, закрытого ещё в 2010 году после 8 очень успешных сезонов. Сейчас запланировано 12 серий, после которых примут решение о возврате сериала в эфир.

H&M

H&M вместе с Samsung запустили новую рекламу нижнего белья, в которой Дэвид Бэкхем постепенно раздевается, а зрители могут купить одежду футболиста при помощи своих «умных телевизоров».

Kia Motors

В этом ролике корейская компания возвращается к теме фильма «Матрица». Морфей (Лоуренс Фишборн) показывает зрителям настоящий комфорт.


Axe

Создатели парфюмерии для мужчин решили отойти от стандартной тематики своей рекламы и обратить внимание на роль любви в жизни людей. Причиной любви, конечно, станет Axe.

Bud Light

В рекламе от Bud Light показывает, как ничего не подозревающий человек, выпив немного пива, оказывается на огромной вечеринке с участием Арнольда Шварценеггера и One Republic.

Microsoft

Компания Microsoft обратила внимание зрителей не на свою продукцию, а на роль технологий в человеческой истории.

Coca-Cola

Весьма спорный ролик, который вызвал волну недовольства у пользователей интернета из-за исполненной в нём песни America the Beautiful на разных языках.

Jaguar

Автомобильная компания показывает, что всё чаще отрицательных героев играют британские актёры. Поэтому в ролике мы видим, как Марк Стронг, Бен Кингсли и Том Хиддлстон решили сделать что-то плохое.

Budweiser

Возможно, самый трогательный ролик за последнее время, который рассказывает историю собаки и лошади. Ради этого компании пришлось забыть о прямолинейной рекламе своего продукта, но ролик стал очень популярным и всего за несколько дней набрал более 40 миллионов просмотров.

Отметим, что в этом году 30-секундный ролик стоит рекламодателю $4 миллиона. По уже ставшей традиции основными рекламодателями на «Супербоуле» сегодня являются ведущие мировые автокомпании. Так же смотрите лучшие ролики от автобрендов:

Audi

Maserati

Jaguar

Honda

Chrysler

Toyota

Volkswagen

Ford

Chevrolet

Silverado

Hyundai

Jeep

Текст – LibyMax, Gigamir.