LaFerrari – венец «Святой Троицы» гиперкаров, презентованный широкой публике в Женеве в 2013 году. С самого начала название и внешность проекта LaFerrari тщательно скрывалась производителем, однако это ничуть не помешало ему произвести настоящий фурор в автомобильной индустрии.

Технологические элементы, как, впрочем, и сам дизайн автомобиля тесно перекликаются с темой Формулы 1. Аэродинамичный карбоновый корпус, традиционный для Больших гонок цвет rosso corsa, изящные, но вместе с тем хищные линии сделали автомобиль одним из самых стремительных и одновременно роскошных спорткаров мира.

К слову, в движение LaFerrari приводится за счет гибридной силовой установки: основного бензинового двигателя V12 и мощного электромотора, кумулятивная отдача которых составляет 963 «лошадей». Таким образом автомобиль способен разогнаться до сотни километров менее чем за 2,7 секунды. Максимальная скорость, подвластная суперкару, – 350 км/ч.

Базовую комплектацию автомобиля составляют тормоза Brembo из карбон-керамики, задний дифференциал третьего поколения E-Diff, система контроля тяги EF1-TRAC, динамическая система устойчивости ESC, в фарах – традиционные биксеноновые автолампы.

Автомобиль топ-класса был выпущен лимитированной серией из всего 499 единиц. Стандартная стоимость LaFerrari установилась на отметке в 1,3 млн евро (1,5 млн долларов). Но в Великобритании на днях был установлен мировой рекорд на сей суперкар – LaFerrari был выставлен на продажу за 2,3 млн фунтов стерлингов (3,5 миллиона долларов США), что в 2,5 раза превысило стартовую стоимость LaFerrari.

Смотрите далее преемника гиперкара LaFerrari — FXX K.