Лицом предыдущей рекламной кампании бренда H&M была ультра-стройная супермодель Жизель Бюндхен, поэтому его новая кампания лето 2011 немного удивила. Лицом рекламной кампании этого сезона стала американская plus-size модель Тара Линн.
Тара Линн показала себя во всей красе на новых постерах бренда, примеряв спортивное нижнее бельеиз коллекции под названием «Beautiful collection». Знойная брюнетка также очень сексапильно смотрится в леопардовом сдельном купальнике и черном комбинезоне с открытыми плечами.
Но Тара, которая снималась для модных журналов Elle, Glamour и V Magazine, не всегда так смело могла продемонстрировать свою фигуру. «Это очень тяжело психологически быть пампушкой, в старшей школе я очень сильно переживала по этому поводу, как раз это был тот возраст, когда начинаешь встречаться с парнями, однако из-за моей комплекции эта прекрасная пора оттягивалась. Я очень завидовала стройным девчонкам, но никогда даже не мечтала стать моделью».
После того как дизайнеры поняли, что стремительное распространение такой болезни как анорексия связано именно с культом «90-60-90» и стали продвигать plus-size моделей, у Тары Линн появился шанс и она им благополучно воспользовалась. Сейчас Тара очень успешная и популярная модель plus-size, а свою позицию по изменению идеалов H&M объясняет просто: «Одежда нашего бренда рассчитана на женщин разного возраста и комплекции, так почему же мы все время должны показывать стройняшек?».