Домой Креатив Казус жизни

Терри Ричардсон в рекламной кампании аксессуаров Valentino

Итальянский Дом моды моды Valentino выпустил новую рекламную кампанию своей коллекции аксессуаров, автором которой стал фотограф с мировым именем Терри Ричардсон.

Valentino-2013Люксовый модный бренд Valentino пригласил американского фэшн-фотографа Терри Ричардсона, известного своими провокационными работами и скандальными выходками, для съемок рекламной кампании аксессуаров сезона осень/зима 2013.

Терри Ричардсон не только стал автором рекламных снимков Valentino, но и сам появился на этих снимках, а точнее только часть его. На одном из снимков татуированные руки Терри держат клатч и босоножек красного цвета, декорированные металлическими шипами, из линииValentino Rockstud Rouge, на другом – Терри демонстрирует сумку и туфель черного цвета из линии Rockstud Noir. Сам Терри на фотографиях так и не показался, но по татуировкам на руках сразу можно определить, кто остался за кадром.

Местом съемок была выбрана студия Backspace в Риме. Это было первое сотрудничество Терри Ричардсона с брендом Valentino, однако, судя по рекламным снимкам, кампания будет иметь оглушительный успех. К такому же мнению пришли и представители Дома Valentino.

«Терри Ричардсону удалось передать всю чувственность, элегантность и при этом провокационность аксессуаров из нашей новой коллекции», — комментирует креативный директор Дома Мария Грация Кьюри.

Новая рекламная кампания аксессуаров Valentino вскоре появится по всему миру, а пока их можно посмотреть на страничке Valentino в Твиттере.Valentino-2013 2