Домой Креатив КИНО

Тина Канделаки развивает интеллектуальный проект

Интеллектуальные программы набирают все большую популярность в среде телевидения. Так, доля интеллектуальных передач увеличится на канале СТС с 20 апреля. С этого дня программа «Инфомания», рассказывающая о последних тенденциях в сфере технологий, науке, обществе и культуре, перейдет на новый формат вещания – по вторникам, средам и четвергам в 00:30. Последние полгода продюсерский проект Тины Канделаки демонстрировал высокие рейтинги, несмотря на позднее время выхода в эфир.

Тина Канделаки развивает интеллектуальный проектСегодня многие тренды зарождаются в блогах и социальных сетях, откуда уже попадают в газеты и на телевидение. О связи программы с интернетом говорит не только ее футуристическая графика, но и новый логотип: перед названием «Инфомания» возникает символ #, хорошо знакомый пользователям «Твиттера». Таким образом в этом микроблоговом сервисе обозначается хэштег – подборка материалов по определенной теме. Например, все новости зимней Олимпиады собирались в хэштеге #vancouver2010. «Пользователи интернета по-другому мыслят. Им наверно гораздо удобнее воспринимать информацию в том формате, который предлагаем мы: емко и коротко», — считает Тина Канделаки, выступившая в качестве продюсера проекта.

Создатели «Инфомании» считают, что пища для ума может захватить аудиторию не хуже самого эффектного зрелища. «Мы создали крепкий продукт. Он не изменил телевидение, но нашел своего зрителя. Наибольшие рейтинги мы сделали вовсе не на звездах, хотя и они тоже появлялись в программе, а на интересных темах и экспертах. Качественное содержание, информационная насыщенность – все это оказалось очень востребовано. Нашлись люди, которым интересно такое телевидение», — заявил генеральный продюсер программы Василий Бровко.

Главное новшество проекта — большой репортаж, раскрывающий главную тему каждого выпуска через рассказ от имени некого героя – простого человека, попробовавшего на себе какой-либо модный тренд.

Оформление «Инфомании» станет более современным и технологичным. «Изменится визуальная оболочка, но сохранится четкая блоковая структура, которая в какой-то степени и заменила нам ведущего. Удобная верстка позволяет пересматривать передачу с любого места. Некоторые выпуски набирали на Youtube до 200 тысяч просмотров», — объяснил Бровко.

Apostol Media Group