Домой Новости

ТОП-10 брендов в российском Твиттере

ТОП-10 брендов в российском ТвиттереСистема коротких текстовых заметок Twitter.com за несколько лет, с момента своего создания, достигла 9-й позиции в мире среди всех сайтов по посещаемости, обогнав таких гигантов Интернета, как Amazon.com, Bing.com и eBay.com. Мировая экспансия сервиса мгновенного обмена сообщениями поддерживается сегодня более, чем 900 сотрудниками Twitter Inc. Не стоит оставлять без внимания, с какой скоростью платформа микроблоггинга Twitter покоряет Рунет. На сегодня Twitter.com занимает уже 12-ю позицию в рейтинге самых посещаемых веб-ресурсов России, обойдя такие сайты, как Lenta.ru, Webmoney.ru и Rambler.ru.

Крупные международные бренды обживают Twitter с 2009 года, в качестве площадки оперативных новостей, анонсов и обратной связи с клиентами. В 2011 году в Твиттер подтянулись и отечественные корпорации.

В 2012 году Twitter разрешил публиковать рекламу на своих страницах и малому бизнесу, что привело к новой волне рекламного спама, и без того бушующего в лентах фолловеров.

Эксперт социальных сетей Лаборатория Сарафанное Радио составила рейтинг 10 самых популярных брендов в русском сегменте социальной сети Твиттер.

ТОП-10 брендов в российском Твиттере:

Компания

Читает

Читателей

1

Greenpeace Russia (@gp_russia)

1 678

54 621

2

Jaguar Russia (@JaguarRussia)

37 447

44 652

3

HTC Russia (@HTC_Ru)

2 419

34 546

4

ZeptoLab (@ZeptoLab)

6

14 531

5

Samsung Russia (@SamsungRu)

1 503

14 198

6

Intel Russia (@IntelRussia)

350

13 149

7

Game Insight (@Game_Insight)

485

12 267

8

Билайн (@Beeline_RUS)

168

12 098

9МегаФон (@MegaFonCorp)71411 019
10ОАО Сбербанк России (@sberbank)18 374

На первом месте рейтинга – русскоязычный микроблог Гринпис, крупной международной экологической организации, с представительствами в более 40 странах мира и 2,5 миллионов сторонников, с 1992 года действующей в России.

Вторым в ТОП-10 следует официальный Twitter аккаунт автомобильного бренда Jaguar в России. Ягуар Карс Лимитед – британская автомобилестроительная компания, с 2008 года принадлежащая индийской Tata Motors, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «Люкс».

Тройку лидеров замыкает официальный twitter HTC, эффективной технологической компании Азии, действующей на рынке мобильных устройств, получившей за последние два года широкое признание во всем мире.

Более 100 ведущих брендов, вместе взятых, в российском сегменте Твиттера не имеют такого количества читателей, как официальный микроблог Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева @medvedevrussia с более чем 1,4 млн. последователей. За ним не смог угнаться даже официальный новостник Google Рунета @googlerussia с 450 тысячами читателей.

Источник: пресс-центр лаборатории «Сарафанное Радио»