Социальные сети не только сближают, но и дают возможность развития своих скрытых потенциалов. 4 марта 2010 года в четверг в Москве в конференц-центре «Экстрополис» состоялась конференция i-Community 2010 «Социальные сети, блогосфера и интернет-сообщества», организованная «РОЦИТ» (Региональный общественный Центр интернет-технологий), официальный веб-сайт: www.i-community2010.ru
На конференции в Москве присутствовали в течение дня более 500 человек.
Прямую он-лайн-трансляцию на официальном сайте i-Community, благодаря сервису COMDI смотрели более 2200 человек, сообщает пресс-центр «Сарафанного Радио».
Слово основателя Твиттера к присутствующим
Вступлением к конференции послужило интервью на большом экране с создателем Твиттера Джеком Дорси о Твиттере в России и мире. Дорси на вопрос: «Как вы планируете развивать Твиттер в России?», ответил вопросом: «Как Россия планирует развивать Твиттер?».
Основатель Твиттера Джек Дорси сказал о том, что большая часть функционала Твиттера придумана самими пользователями. Твиттер хочет знать, сказал Дорси, какие сервисы особенно востребованы в России, какие должны быть доработаны. По его словам, успешными становятся те сервисы, которые умеют слушать пользователей.
Твиттер – основной тренд
На конференции обсуждались основные тенденции развития социальных сетей и блогов.
Основное внимание конференции пришлось на сервис микроблогов Твиттер, социальную сеть, названную прорывом года в 2009-м.
В своем видеообращении к участникам конференции телеведущая Тина Канделаки
http://twitter.com/tina_kandelaki сообщила, что очень любит Твиттер и имеет желание стать первым стотысячником в России. На данный момент у нее около восемь тысяч последователей.
Темы и круглые столы конференции
Return on Investment (ROI) в социальных медиа.
Технологии и API-решения для социальных медиа.
Социальные сети и рекламные кампании.
Эра Твиттера, или почему все стали писать кратко?!
Социализация сервисов объявлений.
Продвижение в Twitter: кейсы и мнение экспертов.
Корпоративный блог и бренд-сообщества в интернете.
Правовые вопросы в сфере социальных медиа и веб 2.0: решения и кейсы.
Кейсы и мнение экспертов о продвижении в Твиттере
В круглом столе на тему: «Продвижение в Twitter: кейсы и мнение экспертов», ведущим которого выступила Алена Попова, StarLook, приняли участие: Михаил Черномордников, Microfost; Михаил Гейшерик, Grape; Александр Блохин, Hiddenmarketing.ru (продвижение Coca-Cola и Yota в Twitter); Егор Данилов, Ivi.ru; Никита Кабардин, Киберсарафан; Темма Майнас, известный блоггер и Вадим Чернец, лаборатория Сарафанное Радио.
Фотографии конференции можно посмотреть на страничке фоторепортажа с конференции: http://i-community2010.ru/photo/.
Конкурс, на лучший микроблог в русском Твиттере
В рамках i-Community прошла церемония награждения победителей конкурса Блог Рунета.
В номинации «Микро-блог Рунета» – победил Микроблог Boomburum-а
http://twitter.com/Boomburum.
А блог двух сотрудников лаборатории Сарафанное Радио Вадима и Алены
http://twitter.com/vadimalena занял 3-е место.
Статистика русского Твиттера
На конференции была озвучена следующая статистика по Твиттеру на март 2010 года:
В Твиттере от 110.000 до 180.000 русскоязычных микроблогов, это 0,2 % от общего количества микроблогов Твиттера в мире.
Рост аудитории за последний год – 2600%.
При таких темпах роста, через год аудитория русскоговорящих твиттерян превысит миллион человек.
55% русских микроблоггеров пишут в Твиттер ежемесячно, 17% – ежедневно.
Каждый день в русскоязычном Твиттере появляется 150.000 новых твитов,
из них 7.500 – это ретвиты.
Среднестатистический русский миркоблоггер Твиттера выглядит следующим образом:
мужчина 20-29 лет, имеет 268 фолловеров, написал 953 поста, интересы – музыка, спорт и технические новинки.
Также было отмечено, что Твиттер повышает психологическую эффективность и помогает избавиться от заниженной самооценки.