Домой Новости

Вечер большой моды в столице

Вечер большой моды в столице

Организаторы образовательной программы Yota Yes Lectures готовят третью лекцию в рамках своего годового цикла.

Вслед за известным швейцарским галеристом Хансом-Ульрихом Обристом и аксакалом отечественной анимации Юрием Норштейном будет представлен мир высокой моды. 3 октября в 19:00 в залах МФК «Город Столицы», расположенного на территории Москва-Сити, состоится грандиозный мастер-класс от бывшего главреда русского «Vogue» Алены Долецкой, а также специальной гостьи – основателя глянцевого журнала «Visionaire» Сесилии Дин.

Приглашенная звезда предстоящей лекции Сесилия Дин — это смелая авангардистка от мира моды. Именно она одной из первых с помощью своего издания Visionaire попыталась объяснить обывателям, что мода — это не просто часть повседневной жизни, но еще и искусство. Она «открывала» нестандартных дизайнеров и модельеров, которые с подачи традиционных изданий могли легко считаться маргиналами. А также издавала свой журнал в совершенно немыслимых по тем далеким временам (начало 90-х) формах: например, в виде компакт-диска.

Проект был настолько необычным, что интерес к нему не остывает и по сей день. Например, несколько лет назад руку к очередному номеру Visionaire решил приложить знаменитый дизайнер Марк Джейкобс, который выпустил 52-й номер глянца в знаменитом чехле от LV.

Сейчас Сесилия Дин возглавляет издание V Magazine. И это — очередной эксперимент. О моде рассказывается в контексте политических и социальных событий. К примеру, в одном из номеров уместился фоторепортаж о растолстевших моделях и солидных политиках и бизнесменах Нью-Йорка, которые согласились влезть в продуктовые тележки. На выходе получилась развлекательная, околомодная версия Financial Times или New York Times, — так писали критики.

Компанию Сесилии Дин составит бывшая главред русского Vogue Алена Долецкая, которая выступит в новом и давно желаемом образе — исследователя, а не менеджера моды. Вместе они расскажут о самых актуальных проблемах фэшн-индустрии — от последних тенденций в дизайнерских лекалах до проблем печатного глянца на фоне набирающих популярность интернет-изданий.