Домой Он - Она Дом-СЕМЬЯ

Водке премиум-класса Eristoff от Bacardi открыли дорогу в Америку

Бренд Bacardi теперь будет поставлять водку премиум-класса Eristoff в США. В качестве логотипа для Eristoff был выбран волк, воющий на луну. Волк, ассоциирующийся в первую очередь с российскими лесами, на логотипе грузинской водки неслучайно — персидское название Грузии, Virshan, переводится как «земля волка». Слоган «The Land Of The Wolf» стал основой кампании этого года.

Водке премиум-класса Eristoff от Bacardi открыли дорогу в АмерикуEristoff сделана из высококачественного зерна. Рецепт её приготовления был открыт принцем Эристофф в 1806 году и по сей день считается оригинальным. В магазинах элитный напиток появиться в трех вариантах: Original (80°), Red(40°), который имеет манящий красный оттенок и сделан с добавлением ягод, а также  Black (40°), напиток оригинального черного цвета, с добавлением диких ягод. Есть два других варианта этой серии Limskaya и Gold с ароматом карамели, которых, к сожалению, в американских магазинах не найти.

 Водка Eristoff с изображением волка на этикетке производится во Франции, для Америки её розничная цена составляет 13,99$ для бутылки объемом 750 мл, 16,99$ для бутылки объемом один литр и 23,99$ для объема 1.75 литра.