Домой Креатив КИНО

Женщины устали от будней бухгалтерии

Каждая женщина хочет быть счастливее. Секретарь, бухгалтер и завхоз – сегодня, как и при советской власти, эти три профессии остаются традиционно «женскими» с той лишь разницей, что брутальное слово «завхоз» незаметно эволюционировало в благозвучное «офис-менеджер». Однако прогрессивные представительницы среднего класса в возрасте от 25 до 30 лет предпочитают более престижные позиции – в рекламе, маркетинге и PR. Эта тенденция находит отражение в ситкоме «Воронины», в котором сквозь шутки проглядываются социально значимые темы.

Женщины устали от будней бухгалтерииВ одной из серий нового сезона большим потрясением для Кости становится намерение Веры найти себе работу. До сих пор он в одиночку содержал жену с тремя маленькими детьми, и денег все равно хватало на милые глупости – например, герой с легкостью инвестировал тысячу долларов в сомнительный бизнес одноклассников. Вера терпеливо объяснила мужу, что ее интересуют, прежде всего, не деньги, а самореализация и активный образ жизни. Карьера супруги никоим образом не скажется на благополучии детей, ведь Костя журналист и часто пишет статьи дома, а свекровь и так помогает по хозяйству гораздо чаще, чем хотелось бы.

Выбор героини пал на профессию дизайнера. Эксперты отмечают, что в последнее время эта сфера становится все более востребованной среди молодых женщин. Сегодня дизайн – это не только подбор обоев в тон мебели. Художественное чутье и чувство стиля могут пригодиться и в работе над интернет-проектами. Именно с этим и хочет связать свою жизнь Вера. Она успешно проходит собеседование в рекламном агентстве. Характерно, что 75% соискателей, стремящихся в рекламу – это женщины.

Женщины устали от будней бухгалтерииВ отсутствие жены Костя сжег сковородку, пытаясь сварить на ней пельмени. Мучения его не продлились недолго – на новом месте Вера продержалась всего один день. Герой не смог скрыть радости по поводу увольнения супруги. В целом россияне рассуждает менее консервативно: только 15% называют статус домохозяйки наиболее подходящим для женщины. Впрочем, ровно столько же голосов набрала и «бизнесвумен». Большинство – 40% – считает, что главная роль женщины в современном мире – это мать, а 23% видят в ней, прежде всего, спутницу жизни. Лишь 2% признают, что женщина может добиться успехов в политике – видимо, пример Ангелы Меркель не является достаточно убедительным для нашего населения.

За какое дизайнерское творение Веру выставили из рекламного агентства – зрители узнают, если по будням в 20:00 продолжат переключаться на СТС. Возможно, героиня оказалась чересчур креативной даже для рекламной отрасли.

Подготовлено при участии Face.ru