Каждая женщина хочет быть счастливее. Секретарь, бухгалтер и завхоз – сегодня, как и при советской власти, эти три профессии остаются традиционно «женскими» с той лишь разницей, что брутальное слово «завхоз» незаметно эволюционировало в благозвучное «офис-менеджер». Однако прогрессивные представительницы среднего класса в возрасте от 25 до 30 лет предпочитают более престижные позиции – в рекламе, маркетинге и PR. Эта тенденция находит отражение в ситкоме «Воронины», в котором сквозь шутки проглядываются социально значимые темы.
В одной из серий нового сезона большим потрясением для Кости становится намерение Веры найти себе работу. До сих пор он в одиночку содержал жену с тремя маленькими детьми, и денег все равно хватало на милые глупости – например, герой с легкостью инвестировал тысячу долларов в сомнительный бизнес одноклассников. Вера терпеливо объяснила мужу, что ее интересуют, прежде всего, не деньги, а самореализация и активный образ жизни. Карьера супруги никоим образом не скажется на благополучии детей, ведь Костя журналист и часто пишет статьи дома, а свекровь и так помогает по хозяйству гораздо чаще, чем хотелось бы.
Выбор героини пал на профессию дизайнера. Эксперты отмечают, что в последнее время эта сфера становится все более востребованной среди молодых женщин. Сегодня дизайн – это не только подбор обоев в тон мебели. Художественное чутье и чувство стиля могут пригодиться и в работе над интернет-проектами. Именно с этим и хочет связать свою жизнь Вера. Она успешно проходит собеседование в рекламном агентстве. Характерно, что 75% соискателей, стремящихся в рекламу – это женщины.
В отсутствие жены Костя сжег сковородку, пытаясь сварить на ней пельмени. Мучения его не продлились недолго – на новом месте Вера продержалась всего один день. Герой не смог скрыть радости по поводу увольнения супруги. В целом россияне рассуждает менее консервативно: только 15% называют статус домохозяйки наиболее подходящим для женщины. Впрочем, ровно столько же голосов набрала и «бизнесвумен». Большинство – 40% – считает, что главная роль женщины в современном мире – это мать, а 23% видят в ней, прежде всего, спутницу жизни. Лишь 2% признают, что женщина может добиться успехов в политике – видимо, пример Ангелы Меркель не является достаточно убедительным для нашего населения.
За какое дизайнерское творение Веру выставили из рекламного агентства – зрители узнают, если по будням в 20:00 продолжат переключаться на СТС. Возможно, героиня оказалась чересчур креативной даже для рекламной отрасли.
Подготовлено при участии Face.ru