Домой Новости В мире

Audi R8 V10 Plus и Spyder 2013 года — грозные терминаторы

Немецкая компания Audi представила новых флагманов 2013 модельного года — двухместный спортивный автомобиль Audi R8 V10 Plus и кабриолет R8 V10 Spyder.
Audi R8 V10 Plus и Spyder 2013 года - грозные терминаторы
Семь лет назад мир впервые увидел двухместный Audi R8. С тех пор «восьмерка» каждый год становилась мощнее и функциональнее.

Новый спорткупе Audi R8 V10 Plus, незначительно претерпевший изменения в дизайне, получил следующие апгрейды. Внешний вид автомобиля заметно преобразился с новыми светодиодными LED-фарами, добавившими футуристического шарма спорткару. Также изменились передний бампер и решетка радиатора, а сзади появился еще больший диффузор и новые круговые выхлопные трубы. Еще одним доказательством обновления R8 стал его кузов из углеродного волокна и высокопрочного армированного пластика (углепластика).

Audi R8 V10 Plus и Spyder 2013 года - грозные терминаторы
Из других особенностей дизайна отметим кожаный салон с возможностью замены кожи на алькантру или комбинирование, регулируемые ковшеобразные спортивные сиденья, специальные легкосплавные диски и керамические тормоза. Многочисленное использование легких материалов в конструкции авто дало возможность значительно уменьшить вес новой «восьмерки», который в чистом виде составляет 1560 килограммов.

Различием с кабриолетом является лишь крыша, которая открывается/закрывается с помощью электрогидравлического привода за 19 секунд. Эту операцию можно производить даже при движении с ограничением скорости до 50 км/ч.

Audi R8 V10 Plus и Spyder 2013 года - грозные терминаторы
Новый R8 V10 предлагается в трех основных цветах – синий, белый ибис и ярко-красный в четырех металлических оттенках. R8 Spyder выпускается в черном, красном или коричневом цветах.

Под капотом у Audi R8 V10 Plus установлен применяемый в моделях класса GT 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 550 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 540 Нм. Двигатель работает в паре с новой 7-ступенчатой коробкой передач S Tronic, также доступна на выбор 6-ступенчатая механика.

Audi R8 V10 Plus и Spyder 2013 года - грозные терминаторы
Спринт до «сотни» купе Audi R8 V10 Plus с коробкой S Tronic преодолевает за 3,5 секунды, с механической КПП – 3,8 секунды. Максимальная скорость с S Tronic составляет 314 км/ч, а с 6-ст. механикой — 316 км/ч. У кабриолета на аналогичный разгон уходит, соответственно, 3,8 и 4,1 секунды. С коробкой S Tronic Audi R8 V10 Spyder выжимает максимум скорости в 311 км/ч, а с механической КПП — 313 км/ч. Средний расход топлива у обеих моделей Audi R8 V10 расположен в пределах 13,1 литра на 100 км.

На европейский рынок Audi R8 V10 Plus и Spyder, как ожидается, попадут уже в конце этого года. Стоимость базовой модели Audi R8 V10 2013 года составляет 154 600 евро, Audi R8 V10 Plus -173 200 евро и кабриолет Audi R8 V10 Spyder — 165 900 евро.

Галерея — Audi R8 V10 Plus и Audi R8 V10 Spyder 2013 года:


Видео — Audi R8 V10 Plus 2013: