Домой БИЗНЕС

Бренды успешно справляются с кризисом

Бренды успешно справляются с кризисомИндустрия люксовых товаров и роскоши, несмотря на продолжающийся мировой кризис, продолжает активно наращивать прибыли.

Лидером в росте продаж стал французский конгломерат роскоши LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) владеющий известными брендами: сумочным Louis Vuitton, коньячным Hennessy, ювелирным Bulgari, модным Kenzo и прочими (всего около 60 торговых марок). LVMH увеличил свои продажи в 3 квартале 2011 года на более чем 15%, чем подтвердил прогноз консалтинговой компании Bain & Company, которая считает что рост продаж товаров люксовых брендов будет только увеличиваться .

Отметим, что недавно в Сингапуре Louis Vuitton открыл бутик на воде Мэйсон.

Рост продаж подтверждает и конкурент LVMH британский дом моды Burberry.

Тенденцию роста связывают с многократно повысившимся потребительским спросом на товары роскоши в Азии. В стране восходящего солнца – Китае отмечен наиболее быстро развивающийся рынок роскоши.

Подробнее смотрите на видео – Мировые бренды против кризиса: