Домой Hi-Tech

Google заблокировал полмиллиарда рекламных объявлений

В 2014 году эксперты крупнейшей в мире интернет-компании Google заблокировали свыше 524 миллионов подозрительных объявлений и 214 тысяч недобросовестных рекламодателей. Среди наиболее популярных причин блокировки Google называет рекламу контрафактной продукции, средств для похудения и вредоносное программное обеспечение. 
Google

Викрам Гупта, руководитель отдела разработки рекламных технологий компании Google, рассказывает в подробностях об итогах «Рекламного года 2014»:

Самые разные сайты и компании – от небольших семейных предприятий до гигантских корпораций – используют онлайн-рекламу. Однако помимо добросовестных рекламодателей встречаются и такие, которые хотят обмануть пользователя или нанести ему вред. Поэтому мы неустанно боремся с мошенничеством на рынке интернет-рекламы и прикладываем все усилия для того, чтобы наша система была безопасной для пользователей, рекламодателей и издателей.

Вашу безопасность обеспечивает команда аналитиков, которая постоянно улучшает систему для выявления мошеннических объявлений и блокировки рекламодателей, нарушающих правила.

Например, прошлым летом система обнаружила ряд подозрительных аккаунтов. На первый взгляд их объявления соответствовали правилам размещения и выглядели как безобидная реклама недвижимости. Однако после более детальной проверки мы выяснили, что подозрения были оправданы: недвижимость, представленная в объявлениях, на самом деле не существовала. Благодаря таким случаям наша система совершенствуется и эффективнее обнаруживает мошеннические объявления и недобросовестных рекламодателей.

В последние несколько лет мы взяли за правило делиться с вами результатами своей работы. И сегодня мы расскажем о том, как боролись с мошенничеством в сфере интернет-рекламы в 2014 году.

Мы заблокировали более 524 миллионов опасных объявлений и 214 000 рекламодателей. Отметим, что это лишь малая часть от общего числа рекламодателей, которые соблюдают правила неукоснительно. Тем не менее, мы ни на минуту не расслабляемся и продолжаем внимательно следить за тем, чтобы наши пользователи видели только безопасную рекламу.

Давайте посмотрим, с чем мы имели дело чаще всего:

Борьба с контрафактной продукцией. Здесь мы достигли очень хороших результатов: заблокировано 7 000 рекламодателей (по сравнению с 14 000 в 2013 году и 82 000 в 2012). Это значит, что наша система стала ещё более надежной, и мошенникам стало гораздо сложнее ее обойти.

Защита от вредоносного ПО. Чтобы обеспечить вашу безопасность, мы блокируем все объявления, ведущие на сайты с любым вредоносным ПО – шпионским, рекламным и т. д. Всего мы заблокировали 250 000 таких ссылок.

Сокрушительный удар по мошенническим объявлениям о потере веса. Многие продавцы продукции для контроля веса предоставляют надежную информацию, но в этой области нередки и случаи мошенничества. В 2014 группа TrustInAds.org, в которую входят Google, Yahoo, AOL и другие компании, выпустила доклад, в котором приведены следующие данные: за последние 18 месяцев мы удалили или отклонили более 2,5 миллионов ненадежных объявлений о потере веса и добавках для похудения.

Вот как мы боролись с небезопасной рекламой в 2014 году:
Каждый год мошенники придумывают все более изощренные способы обойти систему безопасности, а мы, в свою очередь, разрабатываем новые технологии защиты и методы борьбы с правонарушителями. Безопасность пользователей – наш приоритет, и мы продолжим работать над тем, чтобы вы могли без опасений пользоваться нашей сетью.

Ниже — инфографика от Google:
Google BadAds Infographic