Ferrari анонсировала новый суперкар 488 GTB, дебют которого состоится на мартовском автосалоне в Женеве.
Эволюция
Ferrari 488 GTB стал первым в истории «итальянской конюшни» суперкаром оснащенным турбокомпрессором. Под капотом у 488 GTB установлен 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и выходной мощностью в 660 «лошадок». У предшественника, 458 Italia, использовался атмосферный 4,5-литровый мотор V8 мощностью 570 л.с.
По данным Ferrari новый 488 GTB будет разгонятся от 0 до 100 км в час всего за 3 секунды, а его максимальная скорость составит 334 км/ч.
Благодаря инновациям, меньшему рабочему объему двигателя и мощности, генерируемой турбокомпрессорами, 488 GTB является более экономичным, чем все его предшественники. Хотя про выбросы в окружающую среду Ferrari пока умалчивает.
Переоснащенный 488 GTB имеет 7-ступенчатую коробку передач работающую в паре с двойным сцеплением, а также оснащен системой интеллектуального управления тягой и системой контроля устойчивости, а это означает, что водители смогут по максимуму использовать свирепый потенциал автомобиля и с уверенностью входить в повороты на больших скоростях.
Несильно изменившийся во внешности дизайн 488 GTB был вновь разработан старой подругой Ferrari ателье Pininfarina.
Больше всего в глаза бросаются новые передние воздухозаборники и боковые «жабры» над задними колесными арками, улучшающими охлаждение и прижимную силу благодаря интегрированным спойлерам.
Говоря о внутреннем мире 488 GTB, стоит отметить извечное стремление инженеров Ferrari к инновациям — суперкар получил новое многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления. Красно-черный салон отделан кожей и алькантрой с металлическими акцентами на деталях торпеды и дверей.
Официальный дебют Ferrari 488 GTB состоится в марте на Женевском автосалоне 2015.