28 марта 2013 года на террасе московского ресторана SOHO ROOMS прессе и избранной публике был представлен самый дорогой ром в мире — ‘LEGACY BY ANGOSTURA’.
LibyMax побывал на мероприятии о чем и читайте ниже, а также узнайте все секреты в нашем эксклюзивном интервью с Джоном Джорджесом, мастером-дистиллятором компании Angostura.
Уже в 19 часов вечера зал был полон гостей. ВИП-клиенты компании Simple (официального импортера и дистрибутора Angostura), рестораторы, бизнесмены и поклонники этого рома из числа знаменитостей наслаждались обществом друг друга, а также специально разработанными для этого вечера коктейлями на основе любимого напитка, дополненными изысканными закусками.
Среди гостей вечера были замечены топ-менеджеры компаний Донстрой Инвест, ВСК, Инвест Банк, Лукойл, Microsoft, Nissan, ММК и др. Ром воспринимается многими как преимущественно мужской напиток, однако, к счастью вечер своим присутствием украсили актрисы Ирина Рахманова и Дарья Досталь, телеведущая Елена Старостина, журналист и телеведущая Фекла Толстая, фигуристка Мария Бутырская, светский журналист и телеведущая Наталья Лучанинова.
С приветственной речью перед гостями выступил мастер-дистиллер Дома Angostura Джон Джорджес, который представил собравшимся венец творения знаменитой дистиллерии — Legacy by Angostura – напиток, в состав купажа которого входят исключительно редкие и ценные спирты Дома Angostura, самый молодой из которых имеет выдержку 17 лет.
Господин Джорджес сообщил собравшимся, что «Дом Angostura и производимый им ром – это гордость государства Тринидад и Тобаго и создание этого уникального напитка является символическим вкладом дистиллерии в празднование 50-летия независимости республики, так как напиток вобрал в себя все лучшее из почти 200-летнего опыта дома: уникальные спирты и ювелирное искусство купажистов».
Legacy by Angostura – это не только ром, отвечающий самым высоким мировым стандартам качества. Каждая бутылка, в которую разлит этот напиток, является уникальной и коллекционной. 20 декантеров лимитированной серии были изготовлены лондонской ювелирной компанией Asprey of London – официальным поставщиком королевского двора Великобритании. Каждый декантер украшен серебряной пробкой в виде бабочки – символа Дома Angostura – и упакован в отделанный кожей кофр. В течение более чем 56 часов над каждым декантером работали десять профессиональных мастеров, создавая настоящий шедевр. Всего этого уникального напитка было произведено 20 бутылок объемом 500 мл, из них только одна была прислана в Россию. По решению виноторговой компании Simple – эксклюзивного дистрибьютора Angostura, бутылка уникального рома будет реализована на ежегодном благотворительном аукционе.
Гости с большим интересом осматривали помещенный в витрину роскошный декантер c Legacy by Angostura, однако, для них был подготовлен большой сюрприз. В конце своей речи г-н Джорджес сообщил публике, что специально для этого вечера он привез некоторое дополнительное количество драгоценного напитка и только избранные любители рома, коими являются собравшиеся этим вечером друзья дома Angostura, смогут продегустировать Legacy.
После дегустации гостям вечера были предложены десерты и сигары, но не они надолго задержали внимание собравшихся: известная джазовая певица Карина Кожевникова подарила нежное и страстное исполнение босса-новы.
Фотографии с мероприятия:
О компании
Angostura – самая титулованная международная марка рома, представленная на российском рынке широким ассортиментом высококачественных продуктов: Angostura Reserva, Angostura 5-летней выдержки, Angostura 7-летней выдержки, а также двумя ромами премиум-класса — Angostura ‘1919’ и Angostura ‘1824’. Также компания славится ароматическими биттерами, которые изготавливаются по особому рецепту из трав и пряностей с 1824 года и являются неотъемлемым ингредиентом многих классических коктейлей.